Последние темы | » C Крещением автор Админ. Ср Янв 19, 2022 6:22 am
» Рождество Христово 2022 автор Админ. Пт Янв 07, 2022 8:36 am
» Новый год 2022 автор Админ. Сб Янв 01, 2022 8:32 am
» 2021 автор Админ. Пт Дек 31, 2021 6:28 pm
» Троица автор Админ. Вс Июн 20, 2021 4:56 am
» День Победы! автор Админ. Вс Май 09, 2021 6:10 am
» ПАСХА_2021 автор Админ. Вс Май 02, 2021 5:29 am
» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ автор Админ. Вс Апр 25, 2021 6:17 am
» Прощеное Воскресенье автор Админ. Вс Мар 14, 2021 5:57 am
» 8 марта. автор Админ. Пн Мар 08, 2021 7:18 am
|
|
| Как к такому относиться? | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Вт Мар 19, 2013 5:54 pm | |
| Посмотрим, что говорит Кураев. Шамиль Усть-Каменогорск. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если Бог един и христианство, ислам и иудаизм являются монотеистическими, так называемыми миролюбивыми религиями, то почему разногласия между ними, и даже между различными течениями одной конфессии, иногда доходят до откровенной вражды. Если Бог един, то не кажется ли вам эта вражда, противоречащей монотеизму. И вообще, почему три монотеистических религий имеют совершенно не монотеистические (разные) храмы и молятся словно разным Богам. Нет ли здесь противоречий? Думаю, если Бог един, то мусульмане и христиане имеют право молиться в синагогах, как евреи и христиане в мечетях, а евреи и мусульмане в церквах. Так един ли Бог?
Андрей Кураев: То,что Бог один, не значит, что все человеческие представления о нем одинаково качественные. Скажем, мы с вами живем на Земле, материки которой омываются единым мировым океаном, но это никак не означает, что все представления людей о море и мировом океане, которые когда-либо были или есть сегодня, одинаково хороши или одинаково научны. Скажем, у сотрудников института Океанологии свое представление об океане, а у кочевников пустыни Сахара эти представления будут несколько иными. Дальше: религии, в том числе и монотеистические религии, – это откровения. И есть вопрос, где откровение реально, а где кому-то что-то почудилось… Полнота этого откровения – это серьезные вещи, поэтому походя нельзя говорить, что это одно и тоже и лишь сами верующие этого не понимают. Может быть, потому что сами верующие видят эти различия и степень их серьезности. | |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Как к такому относиться? Вт Мар 19, 2013 6:05 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Посмотрим, что говорит Кураев.
Мне бы цитаты из Священного Писания, пожалуйста. | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Вт Мар 19, 2013 6:10 pm | |
| - Eugen пишет:
- Афанасий пишет:
- Посмотрим, что говорит Кураев.
Мне бы цитаты из Священного Писания, пожалуйста. Я уже приводил их. | |
| | | Галина
Сообщения : 273 Дата регистрации : 2011-05-10 Возраст : 64 Откуда : Курск
| Тема: Re: Как к такому относиться? Вт Мар 19, 2013 10:08 pm | |
| - Eugen пишет:
Мне бы цитаты из Священного Писания, пожалуйста. Из Священного Писания Афанасий привел цитаты, а я, если позволите, дорогой Eugen, - из творения иже во святых отца нашего прп.Иоанна Дамаскина, написавшего замечательный труд "Источник знания", третьей частью которого является "Точное изложение православной веры" (рекомендую, кстати: систематизация наших, растрепанных современными вавилонскими СМИ, знаний о Боге, да еще во время поста, никому не помешает; мне не помешала, во всяком случае), содержит также и трактат "О ста ересях", где под № 100 читаем следующее: 100. Есть еще и доныне имеющая силу, вводя народ в заблуждение, религия измаилитов, предтеча антихристова. Она происходит от Измаила, рожденного Авраамом от Агари, поэтому они называются агарянами и измаилитами. Саракинами же их называют, потому что Агарь сказала ангелу: Сарра отпустила меня пустой.
Они были идолослужителями и поклонялись утренней звезде и Афродите, которую на своем языке называли Хабар, что значит великая.
Итак, до времен Ираклия саракины явно служили идолам; от его же времени и доселе у них появился лжепророк, называемый Мамедом (Магометом). Тот, познакомившись с Ветхим и Новым Заветом, а также пообщавшись с арианским будто бы монахом, составил собственную ересь. Расположив к себе это племя видом благочестия, он распускал молву, что ему ниспослано с неба писание. Записав в своей книге некоторые смехотворные сочинения, он передал ее им для почитания.И т.д. Преп. Иоанн Дамаскин О ста ересях вкратце. | |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Как к такому относиться? Вт Мар 19, 2013 11:08 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Eugen пишет:
- Афанасий пишет:
- Посмотрим, что говорит Кураев.
Мне бы цитаты из Священного Писания, пожалуйста. Я уже приводил их. Неужели??? И где же в Священном Писании есть слово "аллах"? | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 4:13 am | |
| - Eugen пишет:
Неужели??? И где же в Священном Писании есть слово "аллах"? Не думаю, что мои слова вас вообще смогут в чем-то убедить. Но на всякий случай все-таки скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается именно словом Аллах. Арабы, исповедующие авраамические религии, используют это слово Аллах в молитвах и богослужениях. Вам это наверное не аргумент. Вот если бы на ЦСЯ.... Ислам. Энциклопедический словарь.Аллах - имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному (уникальному). Имя "Аллах" образуется из определенного артикля "Аль" и слова "Илях", которое имеет значение "тот, кому поклоняются", "достойный поклонения". Артикль "Аль" указывает на Единственного истинного Бога, достойного поклонения. Необходимо отметить, что слово Аллах не имеет формы множественного числа и всегда произносится в единственном числе. Слово аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово встречается в Ветхозаветной книге "Бытие", где одним из имен Бога является именно Элох(им). В то же время, на языках различных народов единый Бог называется различными именами. Однако все эти имена относятся только к Нему. | |
| | | Галина
Сообщения : 273 Дата регистрации : 2011-05-10 Возраст : 64 Откуда : Курск
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 10:56 am | |
| - Афанасий пишет:
- Eugen пишет:
И где же в Священном Писании есть слово "аллах"? Не думаю, что мои слова вас вообще смогут в чем-то убедить. Но на всякий случай все-таки скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается именно словом Аллах. Арабы, исповедующие авраамические религии, используют это слово Аллах в молитвах и богослужениях. Вам это наверное не аргумент. Вот если бы на ЦСЯ....
Ислам. Энциклопедический словарь. Аллах - имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего... Напрасно вы улыбаетесь, Афанасий. Совершенно справедливо Eugen потребовал у вас подтвердить именование Аллахом Бога в Священном Писании, потому что Слово Божие - это Сам Бог! Всё, что нам нужно знать для спасения души там есть: не может Отец оставить чад своих без информации, незнание которой может стоить нам вечной жизни. А вы ему в ответ - словарь энциклопедический, светский. Не смешно. Это как католики: сами придумали законы и каноны, а теперь на них же и ссылаются в противовес истинному Слову Божию, Богу, Который открыл Себя Духом Святым Церкви своей, и говорят - "ну вот, видите, написано!" А Слово Божие говорит: Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян.9:12). А сам Христос нас предупредил: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнáете их (Мф.7:15-16). Кто Коран читал? Я читала. От Слова Божия отличается примерно так же, как обезьяна от человека - подражательство, а дух другой, похоже на слова змия Еве: то же говорит, да не то. Благо- видность вместо Истины. "Овечья одежда", но мне, как Красной Шапочке, все время хотелось спросить автора Корана: "Бабушка, а почему у тебя такие длинные зубы?" И это не новость для нас, и об этом предупреждены, что и сам сатана будет принимать вид ангела света. И что же нам, христианам теперь делать? И тут Господь не оставил без ответа: Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. Но вам, слушающим, говорю: люби́те врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И кáк хотите, чтобы с вами поступали люди, тáк и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники тó же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы люби́те врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд (см. Лк.6:22-36).
Так что, не сомневайтесь: мусульмане - враги Христа и христовых, во-первых, но любить и молиться за них надо, как за себя, во-вторых. А Господь управит. Например, руками мусульман или на их деньги будет храмы возводить, и тогда и они не потеряют награды своей, как те, кто хотя бы и чашей воды напоил нас потому, что мы христовы. Но лучшей наградой была бы не просто внешняя церковная награда, а чтобы Господь призрел на жертвователя по молитвам церкви и даровал ему истинную спасительную веру, очистив его сердце скорбями. Прошу прощения за большой объём текста, интернет барахлит, лучше за один раз отправлять, а беседовать - не имею технической возможности пока. | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 11:08 am | |
| - Галина пишет:
Напрасно вы улыбаетесь, Афанасий. Спасибо за наставление. Но на всякий случай все-таки опять скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается словом именно Аллах. Арабы, исповедующие авраамические религии, используют слово Аллах в молитвах и богослужениях. | |
| | | Галина
Сообщения : 273 Дата регистрации : 2011-05-10 Возраст : 64 Откуда : Курск
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 1:04 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Спасибо за наставление.
Во славу Божию! Прошу ваших святых молитв, дорогой Афанасий, только за них спастись надеюсь, но пока, мне кажется, очень мало тех, кто искренне воздохнул бы от сердца и сказал бы хоть два слова, "Господи, помилуй", когда отойду ко Господу, поэтому боюсь... Ну, и ко мне тоже без церемоний, пожалуйста, если что - наставляйте, буду благодарна. - Цитата :
- Но на всякий случай все-таки опять скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается словом именно Аллах.
Арабы, исповедующие авраамические религии, используют слово Аллах в молитвах и богослужениях. Да, в арабском варианте Библии, на арабском языке. А по-немецки, допустим, слово "Бог" - "Gott", ну и что? Почему, когда мусульмане говорят по-русски, то по-русски произносят все слова, кроме слова "Бог"? Не задавались таким вопросом? Ведь люди, которые считают себя христианами, - протестанты, католики, - какой бы они национальности ни были, даже и арабы, и копты, и китайцы, и армяне, говоря по-русски, будут говорить Бог, а не Аллах. | |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 1:41 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Eugen пишет:
Неужели??? И где же в Священном Писании есть слово "аллах"? Не думаю, что мои слова вас вообще смогут в чем-то убедить. Но на всякий случай все-таки скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается именно словом Аллах. Арабы, исповедующие авраамические религии, используют это слово Аллах в молитвах и богослужениях. Вам это наверное не аргумент. Вот если бы на ЦСЯ....
Ислам. Энциклопедический словарь. Аллах - имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному (уникальному). Имя "Аллах" образуется из определенного артикля "Аль" и слова "Илях", которое имеет значение "тот, кому поклоняются", "достойный поклонения". Артикль "Аль" указывает на Единственного истинного Бога, достойного поклонения. Необходимо отметить, что слово Аллах не имеет формы множественного числа и всегда произносится в единственном числе.
Слово аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово встречается в Ветхозаветной книге "Бытие", где одним из имен Бога является именно Элох(им). В то же время, на языках различных народов единый Бог называется различными именами. Однако все эти имена относятся только к Нему. Ладно. А при чём тут ислам? | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 1:46 pm | |
| - Галина пишет:
Да, в арабском варианте Библии, на арабском языке. А по-немецки, допустим, слово "Бог" - "Gott", ну и что? Почему, когда мусульмане говорят по-русски, то по-русски произносят все слова, кроме слова "Бог"?
Наверное потому, что и мы обычно не употребляем слово Аллах. Но справедливости ради не могу не сказать, что бывают у мусульман и исключения по этому поводу. Они в разговоре с нами могут употреблять и то и другое. Для них слово Бог не является словом ругательным, в отличии от многих их нас. | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 1:50 pm | |
| - Eugen пишет:
Ладно. А при чём тут ислам? Не совсем понял что вы имеете в виду. Ислам это Ветхий Завет по своей сути. Об этом я приводил слова ап. Павла. | |
| | | Галина
Сообщения : 273 Дата регистрации : 2011-05-10 Возраст : 64 Откуда : Курск
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 2:20 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Галина пишет:
Да, в арабском варианте Библии, на арабском языке. А по-немецки, допустим, слово "Бог" - "Gott", ну и что? Почему, когда мусульмане говорят по-русски, то по-русски произносят все слова, кроме слова "Бог"?
Наверное потому, что и мы обычно не употребляем слово Аллах. Не считаю за ответ на мой вопрос, дорогой Афанасий: мы и слово Gott обычно не употребляем, и что? Если не стараться на своем настаивать, а принять Слово Божие таким, какое оно есть, и вопрошать Господа с молитвой, то ответ будет. Проверено. - Цитата :
- Но справедливости ради не могу не сказать, что бывают у мусульман и исключения по этому поводу. Они в разговоре с нами могут употреблять и то и другое. Для них слово Бог не является словом ругательным, в отличии от многих их нас.
Тоже хочу сказать, справедливости ради, что говоря по-русски, мусульмане произносят "аллах", а не "Бог", но говоря на своем языке, матерятся по-русски. Так и слышишь: речь непонятная, перемежаемая понятными матами. | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 2:25 pm | |
| Я ни на чем не настаиваю. Я просто выразил своё понимание на данный момент. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 4:14 pm | |
| - Афанасий пишет:
- А разве Аллах исказил Новый Завет? Мне казалось это был Мухаммед.
Святитель Симеон Фессалоникийский называет мусульман язычниками и так объясняет это: “Арабы, введенные в заблуждение одним нечестивейшим и бесноватым варваром, единоплеменным им… а именно, Магометом, признали Бога, но и в этом явились подобными совершенно безбожным, какими они и были прежде; ибо после того, как узнали нечто об истинном Боге, не признали безначального Отца, единородного и неплотского Сына и Святого Духа” Если святитель Симеон называет мусульман язычниками, как сказано в приведенной Вами цитате, то они не относятся и к Ветхому Завету. Мусульмане поклоняются Аллаху, представляя его таким, как описал им Мухаммед. Является ли описание Бога, не соответствующее Его свойствам и действиям, Его описанием? Мнение профессора Алексея Ильича Осипова, цитата из его книги "Бог" http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge/bog_osipov-all.shtml : - Цитата :
- ... Один Бог во всех религиях?
"Если кто скажет тебе: ту и другую веру дал Бог, - отвечай: разве Бог двоеверен?" Прп. Феодосий Печерский
Хотя Бог и один, однако представления о Нем в разных религиях могут серьезно отличаться. Причина этого заключается в том, что живое чувство Высшего, присутствующее во всех народах, всегда преломлялось через призму индивидуальных особенностей тех харизматических личностей, которые оформляли это чувство в соответствующий образ Бога, давая начало новой религии. Так возникали естественные религии, специфические представления которых о Боге, человеке и мире были обусловлены различными факторами, и прежде всего нравственным, духовным и интеллектуальным уровнем своего основателя. Но поскольку человеческое воображение безгранично, то в этих религиях можно встретить какие угодно образы Бога - от самых возвышенных до глубоко примитивных, безнравственных и откровенно сатанинских (ср.: Рим. 1,23; Втор. 32, 15-17; 1 Кор. 10,20).
Наряду с таким интуитивным путем возникновения различных образов Бога имело место и другое, когда отдельные люди (пророки, святые) заявляли о полученном ими непосредственном Откровении Бога о Себе, которое они должны передать своему народу и даже всему миру. Так возникли религии, которые относятся к категории сверхъестественных. Одной из основных их особенностей является вера в единого Бога (монотеизм). К монотеистическим религиям относятся: ветхозаветная иудейская, христианская и мусульманская. Однако и они, исповедуя одного Бога, тем не менее, имеют свое, особое представление о Нем, свой Его образ.
Так, в христианской религии Христос прямо называется образом Бога невидимого (2 Кор. 4,4; Кол. 1,15), образом Божиим (Флп. 2,6), сиянием славы и образом ипостаси Его (Евр. 1,3).
Таким образом, хотя Бог и один, но каждая религия, имея свой Его образ, исповедует в этом смысле своего Бога.
Это различие образов Бога в религиях, естественно, ставит вопрос о полноте (и даже истинности) полученного основателем религии Откровения о Боге, и, следовательно, об истинности данной религии. ... |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 5:00 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Eugen пишет:
Ладно. А при чём тут ислам? Не совсем понял что вы имеете в виду. Ислам это Ветхий Завет по своей сути. Об этом я приводил слова ап. Павла. Извините, во времена жизни Апостола Павла ислама не было и в помине. Не мог он говорить об исламе! | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 6:05 pm | |
| - Eugen пишет:
Извините, во времена жизни Апостола Павла ислама не было и в помине. Не мог он говорить об исламе! И не только во времена апостола. И даже и во времена Моисея. А Моисей нам о том поведал тем не менее. Правда странно? Это потому странно, что мы себя выше Бога очень часто мним. | |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 6:55 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Eugen пишет:
Извините, во времена жизни Апостола Павла ислама не было и в помине. Не мог он говорить об исламе! И не только во времена апостола. И даже и во времена Моисея. А Моисей нам о том поведал тем не менее. Правда странно? Это потому странно, что мы себя выше Бога очень часто мним. А Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия в сфере толкования Священного Писания? | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 9:26 pm | |
| - Eugen пишет:
- А Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия в сфере толкования Священного Писания?
У меня никаких таких полномочий вообще нет, чтобы мне их превышать. | |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Как к такому относиться? Ср Мар 20, 2013 11:41 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Eugen пишет:
- А Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия в сфере толкования Священного Писания?
У меня никаких таких полномочий вообще нет, чтобы мне их превышать.
Прекрасно! Тогда откуда такая уверенность, что Моисей говорил про ислам??? | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Чт Мар 21, 2013 8:36 am | |
| - Eugen пишет:
Прекрасно! Тогда откуда такая уверенность, что Моисей говорил про ислам??? Об этом говорит апостол Павел. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Как к такому относиться? Чт Мар 21, 2013 9:59 am | |
| Афанасий, кто из святых отцов так же, как Вы, понимал слова апостола Павла? |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Чт Мар 21, 2013 10:02 am | |
| - Ольга 79 пишет:
- Афанасий, кто из святых отцов так же, как Вы, понимал слова апостола Павла?
Не исследовал, но это не только моё мнение. А что в словах апостола неясного? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Как к такому относиться? Чт Мар 21, 2013 10:50 am | |
| Если не ошибаюсь, вы имеете ввиду слова из послания апостола Павла к галатам, 4:21–31 http://azbyka.ru/biblia/?Gal.4:21-31 . Непонятно, как они связаны с исламом. Кто из святых отцов писал об этом? Я пока просмотрела бегло несколько толкований, но не нашла. Мне сейчас надо откючать интеренет, потом постараюсь прочитать внимательно толкования, на которые можно перейти по вышеприведенной ссылке. |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Как к такому относиться? Чт Мар 21, 2013 11:04 am | |
| Да. (Гал.4) 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ксптати вот тут мнение по этому поводу Е.А. Авдеенко. http://www.karpovo.0o.ru/htm/mp3-2.html 2-й диск, раздел Х. | |
| | | | Как к такому относиться? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |