Я не воспринимаю рэп, так же, как и джаз. Не понимаю их.
Гость Гость
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 12:09 pm
он что, серьезно надеется, что это поможет? Учить любви и смирению рэпом - это ,по-моему, перебор....
Я тоже не люблю рэп. И еще не люблю шансон. А вот хороший джаз даже нравится - у меня дочка иногда играет джазовые композиции. Есть очень неплохие вещи. Но когда начинают импровизировать - то тут я тоже затыкаю уши :))))))))))))
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 12:17 pm
Энтео громит музеи, батюшка рэпом завлекает. Есть ли между ними разница? Я не знаю.
Гость Гость
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 12:20 pm
Насколько поняла, отец Максим пытается наполнить эту субкультуру хип-хопа более возвышенным содержанием. Мне все это не понятно.
Шансон, которым у нас называют блатные песни, я тоже не люблю. В джазе меня сам ритм джазовый раздражает, почему-то. Поэтому даже в хорошем исполнении слушать его не могу.
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 12:27 pm
Ольга 79 пишет:
слушать его не могу.
И я.
Ольга
Сообщения : 1516 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 57 Откуда : Тверская обл.
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 12:31 pm
А мне понравилось. Не рэп, о то, о чем говорит батюшка. Рэп я тоже не люблю. Но у каждой аудитории своя музыка. Я помню, как когда то возмущалась- возмущалась по поводу рока, а вот сама о.Олега Скоблю слушаю, например, иногда и плачу. Мало того, никогда бы не подумала, что то, что вначале было в штыки принято, оказалось просто как раз обо мне и о том, что волнует. Иришка, почему жуть то? Только потому, что он исполняет песню в стиле рэп, а рэп ты не любишь?
Гость Гость
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 12:42 pm
Афанасий пишет:
Ольга 79 пишет:
слушать его не могу.
И я.
Ольга
Сообщения : 1516 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 57 Откуда : Тверская обл.
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 12:55 pm
Ольга 79 пишет:
Насколько поняла, отец Максим пытается наполнить эту субкультуру хип-хопа более возвышенным содержанием. Мне все это не понятно.
Шансон, которым у нас называют блатные песни, я тоже не люблю. В джазе меня сам ритм джазовый раздражает, почему-то. Поэтому даже в хорошем исполнении слушать его не могу.
Оль, ну, так он не для таких, как я и ты поёт то. У него свои слушатели. Если мы не слушаем рэп или шансон, так нас никто и не заставляет. Но кто знает, возможно моему ребёнку, который увлечен именно этим стилем, это послужит ко благу? Мне кажется хулить то, что не понимаем или элементарно не вызывает чувства удовольствия- неосмотрительно.
А сравнение батюшки с Энтео я вообще не поняла- в чём оно? Энтео и его призывами и чаяниями кого то постоянно изничтожить или сослать в адские муки , желание разрушать и показная глупость чем похож на этого отца?
Гость Гость
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 1:02 pm
Ольга пишет:
Оль, ну, так он не для таких, как я и ты поёт то. У него свои слушатели. Если мы не слушаем рэп или шансон, так нас никто и не заставляет. Но кто знает, возможно моему ребёнку, который увлечен именно этим стилем, это послужит ко благу? Мне кажется хулить то, что не понимаем или элементарно не вызывает чувства удовольствия- неосмотрительно. ...
Возможно, ты права, Оля.
Ольга
Сообщения : 1516 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 57 Откуда : Тверская обл.
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 1:03 pm
Кстати, этого батюшку я лично не знаю, но с разным исполнением песен знаю другого, о.Даниила. При церкви у его прихода даже есть своя студия, где они записывают свои песни и просто поют для себя. Приход у них, если сказать дружный- то этого ничтожно мало. Можно только мечтать о таком приходе. Много они делают доброго. По большей части- работают с заключёнными . Так что- хоть я и не разделяю их увлечения , но доля уважения к этому отцу Даниилу просто огромна.
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 1:06 pm
В жизни можно много делать хороших дел. Только какие из них Господь таковыми примет на Страшном Суде? Тут вопрос.
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 1:08 pm
Ольга пишет:
Приход у них, если сказать дружный- то этого ничтожно мало. Можно только мечтать о таком приходе. Много они делают доброго.
В отношениях с Богом что есть добро?
Гость Гость
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 1:18 pm
Ольга пишет:
Иришка, почему жуть то? Только потому, что он исполняет песню в стиле рэп, а рэп ты не любишь?
Потому что есть еще такое понятие как стереотипы. Батюшка, читающий рэп - подобен дьяволу молящемуся. Понимаешь?что такое рэп? Уличные песни гаарлемских негров. И тут вдруг в России с умными словам рэп от батюшки... Караул...
Николаев
Сообщения : 159 Дата регистрации : 2012-12-02
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 1:33 pm
Какая-то двусмысленность здесь... Во всяком случае, не понимаю, зачем это делать в облачении.
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 1:38 pm
Николаев пишет:
Какая-то двусмысленность здесь... Во всяком случае, не понимаю, зачем это делать в облачении.
Я и без облачения не понимаю зачем. Молод. Потому наверное.
Николаев
Сообщения : 159 Дата регистрации : 2012-12-02
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 2:43 pm
Афанасий пишет:
Я и без облачения не понимаю зачем.
Ну, поющих священников много. Диаконов еще больше. Многие из них хорошо поют. На ТК Союз помните тему гитарную, под заставку исполняется - это иеродиакон Рафаил, келейник Илия - http://ololo.fm/search/Сыновья+России/Ковчег+Россия .
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 3:43 pm
Пение. Это хорошо. Только в чем смысл? В пении не только слова впереди всего или музыка. Чувство.
Гость Гость
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 5:47 pm
Ирина пишет:
Караул...
Почему сразу караул ? Игум.Сергий Рыбко проповедует на рок-концертах и тусуется с рокерами. Благодаря этому уровень преступности значительно снизился и бывшие хулиганы и бандиты стали обращаться в Христианство.
Подобные примеры есть и у святых: ...Но здесь опять-таки он поступил как, в общем, не поступают дьяконы в наше время. Это были времена богословских споров, и один еретик, живший в Сирии, придумал новый способ, как распространять свое лжеучение. Он писал короткие гимны на популярные тогда мелодии, его приверженцы их заучивали, а потом шли на базарные площади, в пивные, в места, где люди собираются, и пели их вместе с присутствующими. Мелодии были народные слова — простые, как бы благочестивые, и ересь стала быстро распространяться. Святой Ефрем решил бороться с ней тем же способом и в результате написал около десяти тысяч строк, песнопения с привлекательными названиями на знакомые всем мелодии. Это все равно что теперь писать краткие богословские трактаты и ходить небольшими компаниями по всему Лондону, распевая их на популярные мелодии. Но в результате это дало хорошие плоды.... http://russned.ru/hristianstvo/svyatoi-efrem-sirin
Гость Гость
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 5:49 pm
Игумен Сергий (Рыбко). О некоторых формах миссии среди современной невоцерковленной молодежи:
Музыка интеллектуалов Согласно статистике, 50 – 60 % молодежи (от 14 до 30 лет), слушают современную музыку: прежде всего, это различные направления рока, а также рэп, этно, рэгги и др. Вопреки общепринятому мнению и несмотря на эпатаж внешних проявлений, эти музыкальные формы несут в себе большой интеллектуальный потенциал и объединяют вокруг себя молодых людей. В текстах песен прослеживается осмысление окружающей жизни и внутреннего мира молодого человека. Нередко стихи имеют экзистенционально-философскую подоплеку, привлекая к себе внимание правдивостью и искренностью. Рок и другие направления современной музыки не совместимы с ложью, фальшью, продажностью. Именно поэтому рок до сих пор так популярен у молодых людей. Для них это не просто музыка, а образ жизни, мировоззрение, целая культура.
Британский ученый, психолог уорвикского университета Стюарт Кадволладер, на основе выводов группы ученых, заявил: «В обществе существуют определенные стереотипы. Так считается, что если ты интеллектуал, то ты слушаешь классическую музыку, теперь же мы выяснили, что это не совсем верно. Среди одаренных подростков высок процент людей, которые отдают предпочтение именно классическому металлу». (Источник: MIGnews.com: -ссылка-)
Рок, рэп, рэгги и т.д. – музыка вовсе не развлекательная, скорее, связанная с поисками молодым человеком Истины, Правды и смысла жизни, то есть, в конечном итоге, богоискательством. Вопреки бытующему мнению об агрессивности рока, с момента своего появления в 60-е годы XXвека рок-музыка принципиально выступала против насилия и войн. После встречи митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (ныне Святейшего Патриарха Московского и всея Руси) с известными рок-музыкантами в Даниловом монастыре 16 апреля 2006 г., Владыка сделал следующее заявление: «Русский рок есть духовное явление, поэтому он заслуживает всяческой поддержки со стороны Православной Церкви». Тем не менее, на рок возводятся невежественные клеветы и хуления, большей частью – людьми, не сведущими в рок-музыке. Доходит до того, что рок-музыку приравнивают к занятиям сатанизмом и оккультизмом. Мы не будем здесь рассматривать, плоха или хороша рок-музыка. В любом случае, она существует вот уже более полувека как мировое культурное явление, оказывающее огромное влияние на умы сотен миллионов людей, особенно молодых. Большинство священников Русской Православной Церкви, родившихся в 60-е – 70-е годы, в той или иной степени соприкасались с этим явлением. Слушали рок почти все, а очень многие будущие батюшки играли на каком-либо музыкальном инструменте в рок-группе. Тогда это называлось «вокально-инструментальный ансамбль». И надо сказать, что в нашем поколении рок-музыка принесла более положительных, нежели отрицательных плодов, самый главный из которых заключается в том, что она заставила нас задуматься в обстановке бездушного безбожного совка о нравственных и духовных ценностях, добре и зле, о смысле жизни, в конечном итоге – о Боге.
Любая критика рок-музыки, особенно со стороны лиц, облеченных священным саном, как правило, опирается на невежественные, ненаучные аргументы и отталкивает миллионы молодых людей от Православной Церкви, потому что рок для них не просто хобби или увлечение, рок – их мировоззрение и часть жизни. Если мы хотим привлечь на свою сторону молодежь, необходимо прекратить всякую травлю рок-музыки в православных СМИ. Рокеры[1] – это ищущие молодые интеллектуалы из студенческой или другой учащейся среды, разочаровавшиеся в меркантильных ценностях, которые предлагает им современный мир, что, собственно, и приводит некоторых из них в субкультуры. Они, хотя и не воцерковлены, но, как правило, с большой симпатией относятся к православному вероучению. Собственно, слово Христа изначально и было обращено не к благополучным и состоятельным членам общества, а к его изгоям, коими и являются в полной мере современные неформалы.
Согласно статистике, неформалы, другими словами, последователи субкультур, составляют 10% молодежи. Это – не сектанты и не представители криминальных структур. Почти все, что пишется о них в СМИ, не соответствует действительности. Субкультуры – это объединения именно на культурно-мировоззренческой почве. Не желая «жить как все», их представители выработали свою систему ценностей, а большей частью находятся в ее поиске. И как раз от нас с вами зависит то, примут ли они систему ценностей Православия или мы сами оттолкнем малых сих, испугавшись их внешнего вида, боясь их как неких вандалов, «которые, вступив в Церковь, разрушат ее изнутри».[2] А ведь речь идет о десятках миллионов людей.
Поскольку рок-музыка, как уже было сказано выше, имеет большое значение для современной молодежи, необходимо воспользоваться этим полем для благовествования Слова Божия, тем более, что успешный опыт уже имеется. Для благовестия нет неприличных мест. Из истории Церкви мы знаем, что слово Божие успешно сеялось и приносило свои плоды в тюрьмах, языческих капищах и даже в домах терпимости, хотя, конечно же, для их обитателей очень важна форма благовестия. Но даже если бы, рок-музыка была от сатаны, как полагают некоторые, то тем более, там, где собираются ее слушатели, должно прозвучать слово Божие, чтобы сатана был посрамлен, а молодые люди получили пользу для души. Проповедь на рок-концертах – один из методов такой работы, показавший себя довольно успешным и принесший свои плоды. Даже Святейший Патриарх Кирилл обращался к нему в своей архипастырской деятельности.
Сатанисты или богоискатели
По благословению Святейшего Патриарха Алексия II с 2003 года я регулярно проповедую на таких концертах, и могу засвидетельствовать следующее. Прежде всего, миссионер может воспользоваться тем, что на рок-концерты собираются одновременно сотни, тысячи, десятки тысяч молодых людей. По благословению Святейшего Патриарха Кирилла, я был приглашен в мае 2010 г. выступить в г. Херсоне перед 120 тысячами и в г.Самаре перед 200 тысяч молодых людей. Ошибаются те, кто думает, что это накачанная алкоголем молодежь, пришедшая развлекаться. Это молодые интеллектуалы, которые приходят, прежде всего, для того, чтобы чему-то научиться, пообщаться со своими сверстниками. Все они – молодые философы, если хотите, богоискатели. Музыканты же предлагают им свои философские взгляды, духовно-нравственные идеалы, облеченные в поэтическую музыкальную форму. И первый вопрос, который звучит здесь: как и для чего жить, – так что появление православного проповедника на рок-концерте вполне уместно. Тем более, что слушатели, в большинстве своем, крещенные в Православие молодые русские люди, разделяющие морально-нравственное учение Христианства, насколько они с ним знакомы – «погибающие овцы дома Израилева». Немало есть и известных рок-групп, которые в своем творчестве прямо поднимают тему Православия.
Слова священника на рок-концертах ждут, за него благодарят, церковного пастыря окружают почетом, как особого гостя. Слушатели, развязно ведущие себя во время выступления музыкантов, перед началом проповеди, замолкают и исполняются вниманием. После концерта десятки зрителей подходят под благословение.
Продажа крепких спиртных напитков на рок-фестивалях, как массовых мероприятиях, уже давно запрещается самими устроителями из соображений безопасности. В последнее время появилась тенденция запрета продажи даже пива, часто исходящая от самих музыкантов, которые хотят, чтобы их творчество воспринималось на трезвую голову и было понято более глубоко. А, кроме того, есть целый ряд рок-фестивалей, которые прямо заявляют своей целью борьбу с пороками, например, наркотиками, пьянством, и пропаганду здорового образа жизни, патриотизма и духовных ценностей. На таком фоне нелепо выглядит «ревность не по разуму» некоторых церковных пастырей. Например, в одном городе на рок-концерт был приглашен для проповеди настоятель местного храма. Когда было объявлено его выступление, и зал затих, чтобы услышать слово священника, батюшка, видимо, возомнив себя вторым Тихоном Задонским, начал свою огненную проповедь следующей фразой: «Вы все здесь сатанисты! Немедленно разойдитесь, иначе вас покарает Бог!..» Много чего еще сказал сей ревностный поборник Православия. Примечательно, что его никто не перебивал, никто с ним не спорил, батюшке дали сказать до конца, все что он хотел… Надо ли говорить, что молодые люди, которые ожидали услышать слово Божие, пришли в крайнее смущение, и те, которые могли бы после этого концерта впервые переступить порог храма, отшатнулись от Церкви. Им в очередной раз плюнули в душу, как неоднократно это делали советские идеологи. Ведь сатанистами эти молодые люди не были. Священник показал свое полное невежество и непонимание тех, к кому он обращался. Правда, молодые люди уже привыкли к такому отношению со стороны некоторых представителей Церкви. Тем с большей теплотой они встречают священников, которые им сочувствуют и понимают их.
Рок-клубы при храмах? О полезном опыте общения с молодежью
Одна из форм подобной работы с молодежью появилась совсем недавно. При некоторых храмах были созданы молодежные музыкальные клубы, объединяющие исполнителей и любителей современной музыки. В некоторых провинциальных поселках такая работа является, по сути, единственной возможностью привлечь молодежь в Церковь. Всего-то нужно предоставить небольшую комнатку в одном из хозяйственных помещений, и может быть, помочь ребятам приобрести музыкальные инструменты. В скором времени при храме образуется мощная миссионерская структура, которая не может не быть замеченной всей местной молодежью. Участники клуба начинают выступать с концертами, их тексты постепенно наполняются христианским содержанием. Даже если на таком концерте не произносит проповедь священнослужитель, само по себе творчество музыкантов оказывает влияние на молодежь, заставляя крепко задуматься и с уважением относиться к храму, приютившему у себя «беспокойных» рокеров, которых, как правило, мало кто понимает. Проще ведь прогнать.
Успешный опыт работы такого «Культурно-просветительского центра во им. блж. Ксении Петербургской» для неформальной молодежи вот уже шесть лет имеется при храме прп. Сергия Радонежского в Бибиреве г. Москвы, где я являюсь настоятелем. Центр объединяет несколько сотен молодых людей, в нем занимается несколько десятков молодежных музыкальных коллективов, пробующих себя в самых разных стилях современной музыки. За все шесть лет в Центре не было ни одного эксцесса, ни одной драки – молодежь самых разных, казалось бы, несовместимых субкультур мирно уживается между собой. Храм пользуется огромным уважением у местной молодежи. Правила поведения очень просты – не богохульствовать, не сквернословить, не пить спиртных напитков, во всем остальном – «запрещается запрещать». Художников, которые размещают свои картины в Центре для просмотра, просят не изображать обнаженную натуру. Центр могут посещать молодые люди и девушки, независимо от их убеждений, верований и национальности. Тексты песен не подвергаются никакой цензуре.
Я иногда присутствую на репетициях, общаюсь с молодыми людьми в неформальной обстановке за чашкой чая. Учитывая максимализм, присущий молодежи, работать с ней надо очень деликатно. В дни религиозных и гражданских праздников (1 – 2 раза в месяц) организуются концерты, где меня просят выступить с небольшим пастырским словом. В последнее время помещение для концертов стала предоставлять районная Управа, признав наш опыт работы общественно полезным, так как работа Центра ориентирована на молодежь так называемой «группы риска». Директор клуба Ксения Кирс и я включены в комитет по борьбе с экстремизмом при префектуре округа. Центр включен в число православных организаций, деятельность которых координируется Комитетом по взаимодействию с общественными организациями РПЦ.
Я беспокоился, что пожилые прихожане не поймут данного начинания, но оказалось как раз наоборот – ни разу я не слышал ни одного упрека, зато ко мне неоднократно подходили родители и бабушки ребят, занимающихся в Центре, и говорили буквально следующее: «Раньше мой до пяти утра неизвестно где шлялся, а теперь я спокойна – он в храме, пусть хоть и на гитаре играет. Большое Вам, батюшка, спасибо!» В районе снизилась преступность, но самое главное, что постепенно, очень медленно, эти молодые люди переступают порог храма, принимают святое Крещение, причащаются, начинают посещать богослужения, вместе с тем постепенно отказываясь от атрибутики субкультур.
Предлагаю Вашим Высокопреосвященствам применить данный опыт работы в своих епархиях, хотя бы в качестве эксперимента. В состав епархиальных комитетов по работе с молодежью желательно ввести таких пастырей, которые знакомы с современными субкультурами и музыкальными стилями, особенно, если они сами до принятия священного сана были к ним причастны. В любой епархии при желании можно найти таких священников. Необходимо предоставить им некоторую свободу действий, поощрять выступления с проповедью на рок-концертах и других неформальных молодежных мероприятиях. В любом провинциальном городке есть рок-группы, с которыми надо познакомиться, тем более, что музыканты, как правило, охотно идут на контакт со священником.
Огромнейшую пользу в деле миссии среди молодежи принесет создание при храмах молодежных клубов, где молодые люди занимались бы музыкой хотя бы в акустическом стиле (а лучше в полноценном электронном). Если же это по каким-то причинам невозможно, было бы полезно регулярное посещение пастырями Церкви неформальных молодежных мероприятий или мест репетиций, где собираются не только музыканты, но как правило, присутствует и несколько десятков их поклонников.
Наш Центр готов поделиться опытом и прислать представителей, которые помогут на местах организовать такую работу или провести ряд семинаров для миссионеров, которые желали бы вести подобную деятельность.
Ольга
Сообщения : 1516 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 57 Откуда : Тверская обл.
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 7:56 pm
Ну, Слова Богу, хоть ещё одно слово в защиту бедного батюшки. Но, впрочем, реакция вполне ожидаемая. И вот почему. В сети есть ролик, где хор семинаристов, решив пошутить , исполняет песню ""Let My People Go". И вот, я обратила внимание, как присутствовавшие там батюшки искренне радовались неформальной минутке и даже подпевали, оценив шутку. Зато в комментах к видео, кстати, большей частью как раз миряне, негодовали и писали так резко, что, судя по комментам, готовы были изгнать из сана, наверно, всех тамошних отцов, а семинарию прикрыть. ))))))))
Ирина пишет:
Потому что есть еще такое понятие как стереотипы. Батюшка, читающий рэп - подобен дьяволу молящемуся. Понимаешь? что такое рэп? Уличные песни гаарлемских негров. И тут вдруг в России с умными словам рэп от батюшки... Караул...
Иришка, не понимаю! Почему подобен дьяволу то? А исполняющий рок кому подобен? А читающий стихи? И, давай посмотрим, что такое рэп? "Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские диджеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном диджеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. В России рэп появился в 1980-е годы с развитием в СССР дискотек и деятельности дискжокеев. Первый магнитоальбом «Рэп» был записан в 1984 году в Куйбышеве дискжокеем Александром Астровым и группой «Час пик»[5]. В том же 1984 году диджей и певец Сергей Минаев сочинил и исполнял на дискотеках песню «Карнавал» с элементами рэпа[6]."(с)Вики. А ещё раньше негров в стиле рэп спел свою песню Челентано, сам придумав способ исполнения и слова.
Ну, и где тут криминал? И, потом, разве негры гаарлемские -- не люди? Или на каком ином основании полагается, что их субкультура или всё, что с ней связвно- от дьявола? А тот, кто исполняет что то по звукам похожее- дьявол?
Ольга
Сообщения : 1516 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 57 Откуда : Тверская обл.
Тема: Re: Как вам это? Чт Сен 19, 2013 8:22 pm
А кстати, вот ещё о неграх: Пасха Христова в Эфиопии. Древний литургический танец. Как видим, те же негры в другой обстановке- нормальные такие негры. Правда, празднуют не так, как мы Пасху Христову. Но разве от этого они и их священники чем то хуже нас?
А вот эта Пасха в Африке, думаю, никого не оставит равнодушным- действительно, видно, что люди радуются! И поют, и пляшут так зажигательно! Что говорить- негры же, хип хоп, все дела? ))))))))))А кто рискнёт осудить этих негров?
А вот это вообще супер! Случись такое у нас, наверно, засудили бы за оскорбление чувств верующих))) А это -группа масаиских женщин в традиционных одеждах на литургии в православном храме свв.Константина и Елены, в гостях у настоятеля отца Марка Мванги.)))
Последний раз редактировалось: Ольга (Чт Сен 19, 2013 8:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)