Последние темы | » C Крещением автор Админ. Ср Янв 19, 2022 6:22 am
» Рождество Христово 2022 автор Админ. Пт Янв 07, 2022 8:36 am
» Новый год 2022 автор Админ. Сб Янв 01, 2022 8:32 am
» 2021 автор Админ. Пт Дек 31, 2021 6:28 pm
» Троица автор Админ. Вс Июн 20, 2021 4:56 am
» День Победы! автор Админ. Вс Май 09, 2021 6:10 am
» ПАСХА_2021 автор Админ. Вс Май 02, 2021 5:29 am
» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ автор Админ. Вс Апр 25, 2021 6:17 am
» Прощеное Воскресенье автор Админ. Вс Мар 14, 2021 5:57 am
» 8 марта. автор Админ. Пн Мар 08, 2021 7:18 am
|
|
| ад, рай и лоно Авраамово | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Вс Май 27, 2012 6:44 am | |
| - София09 пишет:
- Афанасий пишет:
- Господь открыл мне глаза через общение с Николаем Угодником посредством его иконы.
у меня такого опыта нет, можете вкраце рассказать, как наглядный пример для нее? Христос говорит: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня". Так и со мной произошло. Еще лет за тридцать с хвостиком Христос через моего родственника сказал: "Все-равно ты придёшь ко Мне". Я воспринял эти слова как обещание этого родственника встречи нашей в будущем. Родственник это был очень верующим и не без даров. Прошли многие годы и волей промысла, через проблемы с бизнесом, главбух предложила пойти в храм. Согласился. В храме она показала как поставить свечки, в том числе и Николаю Чудотворцу. При этом она сказала, что разговаривает со святыми через иконы и они ей отвечают. Конечно я воспринял это как её фантазии, но свечи поставил. Через некоторое время моя сослуживица направляет моё внимание к иконе: "Подойди, может он ответит?" Подхожу, смотрю и святитель улыбаясь спрашивает меня: "Ну что? Пришел?"Описывать то, что произошло в моей душе вряд ли можно. Мир разорвался как та завеса в храме. Буквально в полторы секунды был отброшен весь мой многолетний плотский опыт. Из храма я вышел совсем другим. Но вот что я хотел бы сказать София. Господь подает только тем, кто ищет. Никого мы с вами убедить ни в чем не сможем, если только он сам не бежит за нами с вопросами. Помните ведь? (Мф. 7) 7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? 10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? 11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.Поэтому вряд ли кого мой пример может чему-то научить. Но Бог вам в помощь. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Вс Май 27, 2012 10:35 am | |
| |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Пн Май 28, 2012 7:14 pm | |
| - София09 пишет:
- Она будет в шоке, что молиться надо святым, а не Богу, что ей на это ответить?
Пусть изучает, а не читает Евангелие. Этот принцип еще Самим Христом был установлен. За помощью при Его земной жизни не только к Нему обращались, но и к апостолам. Евангелие часто говорит о ходатаях (посредниках). И ради любви их к конкретному человеку, Он исцелял его. А если взять пример самарянки, то цепочка вообще выглядит так: ребенок - его мать - апостолы - Христос. Обратите внимание, что когда она взывала ко Христу, то и апостолы стали Его просить: отпусти ю, яко вопиет в след нас. И только после этого Христос обратил внимание на нее. То же самое происходит когда православный молит о ходатайстве святых. - Влaдимир пишет:
Да. Но они мне скажут наше учение тоже построенно не на одном мнении: все наши пресвитера едины в главном, а основа нашего учения Христос! - (я о баптистах) и как тогда отвечать? Они локально смотрят. Если же посмотреть на протестантизм в целом, то увидим, что каждая протестантская община имеет свои взгляды на Писание. А если взглянуть на РПЦ МП, старообрядцев, ИПЦ, то различия только в обрядовой стороне. Само же Учение одно и тоже. | |
| | | София09
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2012-04-22 Откуда : карелия
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Пн Май 28, 2012 7:49 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Господь открыл мне глаза через общение с Николаем Угодником посредством его иконы.
Благодарю вас сердечно! Даже не ожидала, что ответите) Да, дивны пути Господни! у каждого свой путь к Богу. А что вы дальше стали делать, когда вышли из храма другим? Ведь вокруг та же обстановка, те же люди? А вы считай ничего не знаете о духовной жизни, или что-то знали? Спасибо вам за пожелание! Я тоже думаю, что говорить надо с теми кто хочет слышать, а та женщина, пока хочет)) Но с теми кто не хочет, я думаю тоже раз, два можно сказать для свидетельства | |
| | | София09
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2012-04-22 Откуда : карелия
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Пн Май 28, 2012 7:57 pm | |
| - Ольга 79 пишет:
- Возможно, София, найдете в этих статьях что-то полезное для себя или подруги.Святые - кто они? http://www.mgarsky-monastery.org/index.php?sid=53
Зачем молиться святым? Благодарю вас очень полезные ссылки! она пока еще путает призывание святых (ушедших с этой земли) с вызыванием мертвых для каких-либо просьб и приводит места из Левита, что кто будет вызывать мертвецов или ходить к тем кто вызывает - побить камнями | |
| | | София09
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2012-04-22 Откуда : карелия
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Пн Май 28, 2012 8:06 pm | |
| - Влaдимир пишет:
- ребенок - его мать - апостолы - Христос. Обратите внимание, что когда она взывала ко Христу, то и апостолы стали Его просить: отпусти ю, яко вопиет в след нас. И только после этого Христос обратил внимание на нее. То же самое происходит когда православный молит о ходатайстве святых.
Она не говорит, что не надо ни к кому за молитвенной поддержкой обращаться, а то что к мертвым нельзя, что вообще неизвестно слышат они или нет, что в Библии про это не написано, и что вообще не грех ли это обращаться к мертвым - Влaдимир пишет:
- Они локально смотрят. Если же посмотреть на протестантизм в целом, то увидим, что каждая протестантская община имеет свои взгляды на Писание. А если взглянуть на РПЦ МП, старообрядцев, ИПЦ, то различия только в обрядовой стороне. Само же Учение одно и тоже.
да, правда, действительно есть разные взгляды, даже между самим баптистами, поэтому и секты называются по-разному, чтоб не перепутать, кто откуда) А вот про РПЦ пока принимаю ваши слова на веру) еще не разобралась, но очень похоже, что вы знаете, что говорите. | |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Пн Май 28, 2012 8:23 pm | |
| Что касается "мертвости", то запрет существовал в ВЗ. Как мы знаем, Христос из ада вывел праведников. До этого момента они не могли быть ходатаями в принципе. Поэтому обращения к ним и было запрещено. Сейчас же они с Богом пребывают как ангелы. Как мы знаем ангелы - это вестники Бога. Т.е. своего рода почтальны или курьеры. Поэтому нет никаких оснований в новозаветное время пренебрегать их помощью.
Что касается "слышимости", то еще в Саул общался с умершим пророком. Но тогда этого делать было нельзя.
| |
| | | София09
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2012-04-22 Откуда : карелия
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Пн Май 28, 2012 8:47 pm | |
| - Влaдимир пишет:
- Как мы знаем, Христос из ада вывел праведников. До этого момента они не могли быть ходатаями в принципе. Поэтому обращения к ним и было запрещено. Сейчас же они с Богом пребывают как ангелы. Как мы знаем ангелы - это вестники Бога. Т.е. своего рода почтальны или курьеры. Поэтому нет никаких оснований в новозаветное время пренебрегать их помощью.
Что касается "слышимости", то еще в Саул общался с умершим пророком. Но тогда этого делать было нельзя.
А как Моисей оказался на горе Преображения, ведь Христос еще не сходил во ад? А о чем Он проповедовал ветхозаветным праведникам, если они, итак праведники? Про Саула пример как-то не очень, во-первых каким образом какая-то ворожея может иметь власть вызывать святого мужа Божия?и с чего ради он ее слушается, если дело праведников побивать таковых камнями? и за что Самуил в аду оказался? а может это сатана принял вид Самуила? если он может принять вид ангела света, то не проблема и Самуилом немного побыть? и если другие праведники не могли быть ходатаями и поэтому нельзя было к ним обращаться, то Илия и Енох живыми взяты на небо, к ним тоже было нельзя? или небо в их случае тоже адом оказалось? | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Вт Май 29, 2012 5:42 am | |
| - София09 пишет:
- А что вы дальше стали делать, когда вышли из храма другим? Ведь вокруг та же обстановка, те же люди? А вы считай ничего не знаете о духовной жизни, или что-то знали?
Конечно ничего о жизни духовной не знал. Потому и кинулся к единственному мне знакомому священнику в Костроме. о. Андрей Логвинов. Случайный знакомый ибо он просто венчал мою племянницу и при этом вдруг меня же и обнял. У них у священников это бывает. Обнимают они нас иногда. И тут меня ждал полный обвал. Послушал он меня да и пошёл пообедать. Батюшка! Что мне делать? Как дальше быть жить? В ответ молчок. Вот те на. Эх ты! Говорит мол мне сейчас некогда, предрождественные хлопоты и т.п. Ругаюсь на сестру и племянницу. Что за священник? Ему ни до кого дел нет. Кстати в священстве к тому времени он был уже 40 лет. Батюшка этот весьма не лишен даров и потому он так себя со мной и повел. Но это я потом только понял. Кстати с ним можно вот тут познакомиться http://www.stihi.ru/avtor/ierey10Мне недавно рассказали, что он сегодня иногда до часу ночи принимает исповеди. Очереди огромные. А как службу ведет? Это просто песня. Это я к тому, что торопиться с оценками нам не следует. Сей батюшка потом сам же первый и начал называть меня "брат". Я то его так не называю. Он для меня отец. Духовный. Это я к тому София, что нам надо прислушиваться не к людям а к Богу. Тогда не ошибёмся. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Ср Май 30, 2012 8:38 pm | |
| София, не знаю, как человеку правильно объяснить разницу между вызыванием мертвых и молитвами святым. Вызывание душ умерших людей - это спиритизм, оккультная практика, магия, произнесение каких-то заклинаний, выполнение определенных ритуальных действий, попытка управлять иным миром, ожидание видений, голосов, "даров". Конечно, это категорически запрещено Богом. Молитва - это беседа, обращение к Богу, Богородице, Ангелам, святым ("святые — это не просто добрые, праведные, благочестивые люди, а причастные Богу, очистившие и открывшие свое сердце для Бога" http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/ ), а не выполнение каких-то магических действий, ритуалов. Молящийся не ожидает получить ответ в виде видений, голосов. Молитва может содержать просьбу, но не приказ, она не является способом управления духами/событиями/людьми. Тот, кто молится, понимает, что его просьба может быть не выполнена, на все воля Божия. На одном из форумов священник отвечал на похожий вопрос: Молитва святым и поклонение мощам . Отрывок из беседы: - Спойлер:
иерей Александр: "Бог говорит в Священном Писании: "Я Бог Авраама, Исаака и Иакова - не Бог мертвых, но Бог живых". Поэтому молитва усопших праведников за нас также действенна, как и при их жизни, и даже более, ибо они уже у Престола Божия. Саул был проклят потому, что прибегнул в своем желании узнать будушее к помощи магии, что было однозначно запрещено Богом."
И тут немного: http://www.memoriam.ru/main/help_soul?id=95 - Спойлер:
80. Мы молимся об усопших Господу, Богородице. А святым? Могут ли они слышать наши молитвы?
«Но кто-нибудь скажет, — говорил Петр Могила, митрополит Киевский, — что святые не познают и не разумеют молитв наших? На сие ответствуем, что хотя они сами по себе не познают и не слышат молитв наших, но по откровению и Божественной благодати, которую Бог обильно даровал им, они и разумеют, и слышат, как и Елисей узнал, что сделал слуга на его пути (4 Цар. 5, 20-27). Также святые знают и слышат по откровению Божию все нужды призывающих их... Святые по смерти своей подобны Ангелам; следовательно, тогда они могут знать нужды наши, и слышать молитвы наши, и ходатайствовать за нас».
Еще нашла в сети совет не настаивать, чтобы человек, обратившийся в православие из протестантизма, молился святым. Достаточно, если он не будет хулить это. Пока искала материал для ответа, нашла, как отличить молитву и заговор, который содержит православные термины (я их раньше иногда путала). На всякий случай, размещу ответ и ссылку на страничку, там и другая интересная информация есть. http://www.pravmir.ru/zagovor.html- Спойлер:
В чем разница между заговором, который полон православной терминологии и молитвой? Андрей
Здравствуйте, Андрей!
Давайте сначала определимся, что такое молитва и что такое заговор.
Молитва – это обращение к Богу или к святым угодникам. Иоанн Златоуст говорит, что молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. Молитва сама по себе вовсе не является гарантией того, что испрошенное в ней обязательно исполнится. Господь, как мудрый Отец, подает человеку благопотребное для его жизни именно тогда, когда это необходимо, а не по прихоти человека.
Заговор же, в отличии от молитвы, является ее полной противоположностью. Человеку, прочитавшего заговор дается чуть ли не 100% гарантия исполнения прошения. Довольно часто для прикрытия в заговорах обильно используется православная терминология. Поэтому многие люди не всегда могут отличить православную молитву от заговора. А как же это сделать?
В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку. Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках.
Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения. В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду. Все эти чинопоследования напрочь отсутсвуют в предлагаемой молитве. И уж, наверное, каждый человек знает какой чудодейственной силой обладает настоящая, а не «наговоренная» святая вода.
В этом же молитвослове содержится «молитва на заклинание врага». В ней содержатся такие слова: «исполненный лести и погибели, да будет твоя злоба с тобою в погибель». Конечно, православным христианским духом в этой «молитве» и не пахнет. Сам Господь Иисус Христос молился за распинающих его и учил любить ближнего, здесь же предлагается пожелать человеку погибели. В другой «молитве при пробуждении от сна», которая по сути откровенный заговор, говорится о том, что «кто ее трижды в день прочитает, к тому враг не приступает». А далее полное кощунство: «будет эта молитва вместо поста, вместо исповеданья, вместо святаго причащенья». Зато заканчивается, а почему то не начинается « молитва» словами: «во имя Отца и Сына и Святаго Духа».Вот такое вот кощунство!
Однажды попала ко мне в руки «чудотворная молитва Николаю Чудотворцу». По сути она представляла собой исковерканный, вдвое укороченный, изуродованный акафист святителю Николаю. Человек, плохо знакомый с акафистами подвоха не заметил бы и с удовольствием читал бы эту «чудотворную молитву», а по сути явился бы кощунником, так как такое издевательство над акафистом другими словами и не назовешь.
Что же касается молитвы праведному Артемию Веркольскому, то такой молитвы я не встречал. Но в любом случае, если соблюдены правила издания полного православного молитвослова, о котором вы упоминаете, то это однозначно молитва. А об отличии молитвы от заговора я уже сказал выше. И просто о молитве http://azbyka.ru/dictionary/12/molitva-all.shtml . |
| | | София09
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2012-04-22 Откуда : карелия
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Вс Июн 03, 2012 8:40 pm | |
| - София09 пишет:
- Благодарю всех вас Ольга, Афанасий, Владимир, пока уезжаю и не могу пользоваться интернетом, зато будет время подумать над всем, что услышала. Храни вас Господь!
| |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Вс Июн 03, 2012 9:41 pm | |
| - София09 пишет:
- София09 пишет:
- Благодарю всех вас Ольга, Афанасий, Владимир, пока уезжаю и не могу пользоваться интернетом, зато будет время подумать над всем, что услышала. Храни вас Господь!
Бог вам в помощь. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: ад, рай и лоно Авраамово Пн Июн 04, 2012 1:58 pm | |
| Помощи Божией Вам, София! |
| | | | ад, рай и лоно Авраамово | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |