Последние темы | » C Крещением автор Админ. Ср Янв 19, 2022 6:22 am
» Рождество Христово 2022 автор Админ. Пт Янв 07, 2022 8:36 am
» Новый год 2022 автор Админ. Сб Янв 01, 2022 8:32 am
» 2021 автор Админ. Пт Дек 31, 2021 6:28 pm
» Троица автор Админ. Вс Июн 20, 2021 4:56 am
» День Победы! автор Админ. Вс Май 09, 2021 6:10 am
» ПАСХА_2021 автор Админ. Вс Май 02, 2021 5:29 am
» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ автор Админ. Вс Апр 25, 2021 6:17 am
» Прощеное Воскресенье автор Админ. Вс Мар 14, 2021 5:57 am
» 8 марта. автор Админ. Пн Мар 08, 2021 7:18 am
|
|
| Почему так? | |
|
+3Ольга Алексей Петрович Афанасий Участников: 7 | |
Автор | Сообщение |
---|
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Почему так? Ср Июн 12, 2013 8:52 pm | |
| Хорошая мысль. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Ср Июн 12, 2013 8:57 pm | |
| - Jura пишет:
Предлагаю вместо бана, отсылать в Аллачкино зазеркалье!!! Отличная идея, Аллачка обрадуется, нам там остро не хватает сурьезных дискуссий и крутых богословов. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Сб Июл 13, 2013 8:17 am | |
| - Игорь_S пишет:
- Jura пишет:
Предлагаю вместо бана, отсылать в Аллачкино зазеркалье!!! Отличная идея, Аллачка обрадуется, нам там остро не хватает сурьезных дискуссий и крутых богословов. А мне на Евангелии понравилось правда залегался там по другому. Хоть спокойно можно говорить не то что у вас и на апологии. К слову хоть в аргументах о Марии как царицы неба и ангелов разобрался почитайте мои ответы если хотите. 1. Мне говорили первоевангелие от Иакова рассказывает о великих чудесах при похоронах Марии, что ангелы участвовали в них и охраняли от иудеев и даже руки отрубали покусившимся на одр Богородицы. А затем Исус явился за матерью своей с ангелами и затем сама Мария явилась апостолам. Ответ: это очень интересное повествование, но апостол Лука писал своё Евангелие и Деяния к Феофилу христианину чуть-чуть позднее успения Богородицы, но ни единым словом не вспомнил о приходе Христа за Марией, не странно ли такое важное событие для веры и говорит От Луки 1 : 2-4 по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. Пишет по порядку и тщательно исследовав, а такое не вспоминает почему? И ни один апостол не вспоминает явление к ним Марии в Евангелиях или посланиях, даже её сын Иоанн, а ведь он писал гораздо позднее свои послания, а о матери не вспомнил, а почему? Либо о Марии никто и никогда так как сейчас не учил, либо этих событий совсем не было, не зря Церковь это Евангелие и отвергло. 2. На это мне говорили просто не время было тогда ещё прославлять Богородицу вот и не писали. Ответ: так если тогда было не время, то может и сейчас не время, а нужно так же всё направить на Христа? А может не зря Исус запретил женщине прославлять Марию, вот апостолы это и исполняли и нам стоит им подражать, как они Христу? 3. Мне говорили: Вы скажите такое тем, кого Мария исцелила по молитвам к ней! Ответ: Исцеляет только Бог, а не Мария, иконы, святые или их мощи, или кто то или что то другое, об этом нам и апостолы говорят! Деяния 3:12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Заметьте Бог исцелил, а не апостолы своею силою или благочестием. Так же и Мария бессильна сама исцелять, а тем более спасать. Вот и исцелённый славит Бога, а не апостолов или их вещи через которые так же исцелял только Бог, а не святые или апостолы. Деяния 3: 7-9 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; Исцелённый хвалит Бога! Так же надо делать и нам! 4. Мне говорили: Мария мать Исуса на земле и на небе, а Он царь и значит она царица и естественно стоит по правую руку Исуса на небе. И приводили Псалом 44 типа это сказано о ней. 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. Ответ: Исус был рождён Богом Отцом, а не Марией, ибо Бог создал тело Исусу во чреве Марии, а не она сама Псалом 138:13,15 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Мария же будучи соработником у Бога и как нас учит символ веры: и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося… То есть Мария служа Богу своей естественной функцией рождением детей лишь воплотила и вочеловечила Исуса, Который был рождён до Марии и Сам её создал, а не она Его. Поэтому она ему и не мать в полном смысле слова, поэтому Исус и называл её только жено (женщина) а не мама. Так же и Иосифа никогда не называл отцом, хотя Мария называла его отцом Исуса, а апостолы их обоих называли родителями естественно при этом чётко понимая что никакие они Ему не настоящие, а оба приёмные родители которые служат Богу своей миссией заботы о Исусе. Поэтому Мария всего лишь приёмная мать ибо не рожала рождённого Отцом, а воплотила и вочеловечила в тело, которое создал Бог в её чреве, а не она сама. Теперь о Псалме 44 якобы это о Марии, но прочитайте далее 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Если Псалом пишет о Марии и Исусе, то что же получается Исус хочет секса со своей матерью? А если дщерь это дочь, то выходит со Своей дочерью? А потом у них родятся сыновья которых она поставит князьями 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Это кто же у Исуса и Марии родился да ещё князем на земле? Мне говорили сыновья это родня. Но псалом чётко говорит вместо родни будут твои сыновья, а это явно рождённые ей самой дети. Это кого ещё кроме Исуса родила Мария или дочь Исуса? Представьте какое неслыханный бред получается? Исус у них грешник и блудник с матерью или дочерью Своей, каково а? Учат что Мария вочеловечила только Исуса и тут же приводят строки говорящие о наличии у неё других детей сами себя тем самым обличают во лжи! Поэтому здравые люди естественно видят что этот Псалом не говорит о Марии ни слова, и она не царица на земле как им хочется, а уж тем более на небе. Не зря нас Исус учит что любая Ему мать кто заповеди соблюдает. От Марка 3 :35 вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Это что получается и любая женщина царица небесная? Спросите их: такое разве говорят о единственной матери на земле и на небе? 5. Мне говорили: Видите Иоанн говорит о Марии Откровение 12 :1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. Ответ: Использован образ женщины как и далее 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, 6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых 18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями. И образ женщины значит город, почему же эта же логика видения не подходит к первой жене? Например к Вифлиему где вочеловечился Исус или Иерусалиму откуда Он вознёсся? Притом если понять буквально что это о Марии, то получится что она как только родила убежала в пустыню, но это не так ибо она спокойно жила в Назарете откуда приходила в Иерусалим обрезать Исуса От Луки 2:39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Так что никакого мгновенного бегства в пустыню не было. Притом что дитя не было сразу же восхищено к Богу, а жило на земле в Назарете. И срок 1260 дней так же явно не о Марии говорит. Так что это пророчество явно может говорить о городе Иерусалиме как и во втором случае в толковании ангела. 6. Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим чтобы увидеть Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария! Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество, что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так? А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Сб Июл 13, 2013 8:21 am | |
| - Афанасий пишет:
- Хорошая мысль.
Да мысль хорошая спасибо за подсказку у вас всё равно только банят. А вот моя апология о Марии! Ещё никто не смог реально опровергнуть! Мария царица небесная? Многие называющие себя Православными верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Христа, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в царствии небесном. Давайте проверим так ли это? Обычно они приводят слова Елизаветы и Марии из Писания от Луки 1: 26-55 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Заметьте это вопрос к самой себе а не утверждение! А выдаётся как утверждение Елизаветы. Вот Давид так же говорит о себе и пишет Псалтирь 138: 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. 17 Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! То есть он спокойно восходит на небо и в ад? Сам Летает на крыльях зари? Знает все мысли Бога? Интересно кто же он тогда если не сам Бог? А кто его за Бога считает? Никто! Чем же его слова о себе хуже слов Марии о себе? Если же поверить как учат они то что же получается Мария родила нового Бога, которого до неё не было, но это же явный бред не так ли? А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит символ веры: рождённого от Отца прежде всех веков… и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её, а значит не родила а воплотился Бог через неё, тоесть Мария соработница у Бога как и апостолы и все мы. А поскольку Мария сама считала Иосифа отцом Исуса, а апостолы их обоих считали родителями земными Исуса, то и не удивительно что называли её матерью, а Иосифа естественно отцом, прекрасно понимая что Исус не их сын, а Божий и рождён Отцом а не земными родителями. Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. На что некоторые из них говорят Мария мать ибо родила Исуса! Не родила, а как учит символ веры воплотила и вочеловечила, и как и Иосиф являлась земной приёмной матерью Исуса как и Иосиф приёмным отцом. Ведь не станут же люди утверждать что раз Мария зачала от Бога Отца, то Она ему жена, а Он ей муж? Вот так же и с её материнством, это миссия её по соработничеству у Бога, а когда она её исполнила то был ей дан новый сын и она ему мать уже а не Христу. Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим, а Марию не называл матерью своей, а лишь жено, (женщина), то и чётко понятно что она не мать Ему, а соработник. Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал. От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию. От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Поэтому и апостолы после вознесения Христа чётко помня Его слова относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя. Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. И поэтому Лука когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как некой великой, а наоборот принижают её. От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец. А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя. Поэтому православная вера такими кривославными и хулится, ибо говорят молится за нас значит спасительница! Чем унижают Христа якобы Он простой молитвенник, а не Спаситель! По их учению же молитвенник и спаситель это же одно и тоже. Такие кривославные не верят ни Премудрости, ни святителю Иоанну Златоусту ясно в толковании на Матфея говорящему, что Мария грешница, ибо имеет страсти, а значит она уже не пресвятая. Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало- помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство — исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства. Как правило толкование Златоуста отвергается ибо оно показывает присутствие страстей у Марии, а это противоречит их учению о том что она ПРЕСВЯТАЯ, а как может быть пресвятым тот у кого есть страсти? Никак! Поэтому истинные и верят истинно, что все до единого титулы Марии, это лишь образы любовной фантазии не имеющие к реальности никакого отношения, ибо и любой из нас может сказать любимой жене или невесте, что она ангел, царица его сердца и так далее, но это к реальности не будет иметь отношения ибо фантазия любви, а тут всё позволительно говорить потому что фантазия. Поэтому понимающие и верующие истинно так и верят что Мария обычная девушка со своими грехами и смирением, короче как все мы и такой же член Церкви как и все. А прославление её это образные фантазии любви! А ответы на аргументы против моих слов выше. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Сб Июл 13, 2013 3:59 pm | |
| |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Пн Июл 15, 2013 12:48 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Встретил и задумался.
Плохие христиане заслонили собой христианство. Дурные дела христиан, их искажение христианства, их насилия более интересуют, чем само христианство, более бросаются в глаза, чем великая истина христианства. И о самом христианстве многие люди нашего века начинают судить по христианам и христианам ненастоящим, внешним, выродившимся. Христианство есть религия любви, но судят о ней по злобе и ненависти христиан. Христианство есть религия свободы, но судят о ней по насилиям, которые совершали христиане в истории. Христиане компрометируют христианство, соблазняют малых сих. А ведь и верно. Но почему так? "ПРАВОСЛАВИЕ И МИР": Вера, но без любви. Почему, приходя в Церковь, некоторые люди становятся «православнутыми»? Даже мы сами, православные, порой делим своих единоверцев на «нормальных» и «православнутых», предпочитая иметь дело с первыми и, по возможности, не общаться со вторыми. Почему, приходя в Церковь, некоторые люди становятся «православнутыми»? Вместо любви упражняются в злобе, равнодушии, черствости? - Спойлер:
В один из центральных московских храмов входит женщина в черном, сдержанно роняя слезы. Заказывает какую-то требу за свечным ящиком — наверное, отпевание или панихиду. Ставит большую свечу на канун и тут уже дает своим чувствам волю — громко, в голос рыдает. Тут к ней подходит церковная уборщица — нет, не для того, чтобы утешить, а начинает делать массу замечаний: возьми вон там платочек, покрой голову, здесь не стой, пока я буду мыть, на канун положи то-то и то-то. Женщина в черном испуганно смотрит на бабушку в синем фартуке, не зная, что ответить.
Можно сейчас разразиться бурей возмущения в адрес бессердечной свечницы и всех «злых церковных бабок», вместе взятых, что мы время от времени и делаем в интернетах. Помечтать о том, как было бы замечательно, если бы все православные, или, по меньшей мере, храмовые сотрудники, научились быть приветливыми и вежливыми — вот бы тогда нам был гарантирован миссионерский успех и неправославный по сей день народ валом бы повалил в Церковь! А можно попытаться разобраться, почему подобная черствость — довольно распространенная в наших рядах болезнь.
Наверное, вы не очень сильно обидитесь, если человек, которому поездом отрезало обе ноги, забудет предложить вам тапочки и вообще как-то не будет расположен поддерживать разговор про обувь. А ведь существует довольно много людей, которым «поездом» отрезало чувства — в процессе их воспитания и в ходе приобретения жизненного опыта. Они решили, что не чувствовать — безопаснее и проще.
В международную классификацию зависимостей наряду с алкогольной, наркотической, игровой, компьютерной, любовной, пищевой и прочими входит зависимость религиозная. Обычно, если об этом виде зависимости упоминают докладчики на каких-нибудь православных мероприятиях, то делают оговорку: «Ну, мы, конечно, имеем в виду опасные тоталитарные секты». Но это — всего лишь дань политкорректности, на самом же деле стать религиозно зависимым можно в любой конфессии.
Почему люди начинают пить, употреблять наркотики, играть в азартные игры или переселяются в виртуальную реальность? Потому что их жизненный опыт свидетельствует, что быть живым — опасно и наказуемо. Проще «уколоться и забыться». Близкие либо не оказывают им поддержки, либо полностью берут на себя ответственность за их жизнь, как, например, созависимые жены алкоголиков, которые тащат на себе пьяного мужа домой из канавы.
Люди с религиозной зависимостью отключают свои живые чувства и заменяют их обрядами. Вместо одежды, отражающей твои чувства и твой внутренний мир, создания своего образа — стандартная длинная юбка и платок. Вместо проживания того, что у тебя действительно болит — три акафиста. Вместо живого сопереживания ближнему — совет поставить свечку такой-то иконе.
Может быть, человеку верующему вообще не полезно чувствовать, а эмоции лучше отсекать на корню как греховные страсти? Может быть, верующим во что-то другое и можно, вот только Господь наш Иисус Христос в Евангелии и апостолы в своих посланиях дают совсем другие советы. «Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими», «всегда радуйтесь», «радуйтесь и веселитесь». Радость, веселье и плач — все это живые человеческие эмоции, которые, должно быть, важны для нашего спасения, если нам заповеданы.
У зависимостей есть такая особенность — иногда одна из них сменяет другую или несколько овладевают человеком одновременно. Например, трудоголик является еще и компульсивным едоком, а решивший бросить курить начинает вместо этого часами спорить в интернете. А вот если бывший алкоголик, пройдя курс реабилитации, перестал пить, но стал религиозно зависимым, читает в день по 10 акафистов, кладет по 100 поклонов и еще активно ходит на молитвенные стояния и какие-нибудь митинги против гей-пропаганды, то это хорошо или плохо? Некоторые православные организации очень гордятся такими результатами: перековали, раньше спивался, теперь подвижничает.
Перестать умирать — еще не значит исцелиться. Да, алкоголизм — это, конечно, прямая дорога на кладбище, а от поклонов, акафистов и коллекционирования пузырьков с освященным маслицем еще никто не умер, но в случае и алкогольной, и религиозной, и любой другой зависимости человек перестает расти и развиваться.
Почему православным христианам советуют читать Священное Писание каждый день? Почему каждый год мы проживаем один и тот же цикл праздников и постов, слышим одни и те же песнопения, которые, казалось бы, уже давно знаем наизусть? Потому что человек меняется, и меняется мир вокруг него. И себя, и картину мира постоянно приходится переосмысливать, причем с православной, евангельской, святоотеческой точки зрения.
Переживания Великого Поста, Страстной Седмицы и Пасхи в десять лет одни, в пятнадцать — совершенно другие, а в 27 или в 45 — третьи и четвертые. Но зависимый выбирает другой путь, на свой взгляд, более легкий — не переживать вообще. Один раз выучить назубок и больше к этому не возвращаться.
В облике «злых бабок», даже тех, кому далеко «за», часто на всю жизнь остается что-то подростковое — или обиженные нотки в голосе, или испуганные складочки на лбу и ямки на подбородке. Это следы тех чувств, которые они когда-то в далекой молодости не прожили и решили навсегда засушить. Вроде бы смотрит на тебя она, которой по паспорту 70, а через ее каменное лицо-маску робко проглядывает другая, которой навсегда 14.
Главный признак религиозно зависимых-то, что они не развиваются и не растут. Такого человека можно двадцать лет не видеть, а потом снова повстречать где-нибудь при монастырской гостинице и удивиться, как будто всего этого времени не было — у него все по-прежнему. Тот же акафист в руках, только теперь уже сильно заклеенный скотчем, та же газета про «Царя-Искупителя», та же юбка, или даже если теперь уже другая, то все равно точно такая же. И та же картина мира, те же мысли в голове, те же политические взгляды, как будто за двадцать лет в нашей стране и в мире ничего не изменилось.
Еще один признак зависимости — злоба, потому что, если свою искаженную страстями картину мира не защищать яростно, то разрушится она очень быстро, и тогда человека ждет страшное «добро пожаловать в реальность». Поэтому для пребывания в религиозной зависимости обязательно нужны враги и яростная борьба с ними — либералами, масонами, белоленточниками, экуменистами, американскими шпионами, выбирайте не вкус.
Что же делать, если религиозной зависимостью страдает кто-то из ваших ближних или вы сами начинаете прозревать, замечая ее за собой? Во-первых, не взваливать на себя жизнеобеспечение зависимого человека. Наверное, все согласятся, что когда жена надрывается на двух работах и одновременно тащит на себе хозяйство и детей, а муж пьет с друзьями водку в лесопарке, то это плохо.
Но вот если жена точно так же тащит все на себе, а муж читает акафисты и ходит на митинги, то многим православным такое положение дел может показаться нормальным — ведь он же настоящий подвижник, а она ради его «духовных трудов» берет на себя мирские хлопоты. Если вы действительно хотите поспособствовать чьему-то духовному росту, то ни в коем случае не освобождайте его от земных забот. Даже преподобные пустынники плели корзины и варили себе похлебку, а не нанимали для этого слуг.
А себя достаточно просто почаще ловить на мысли — не страшно ли вам любить? Ольга Гуманова, "ПРАВОСЛАВИЕ И МИР", 4 июля 2013 г. Вот здесь я нашла некоторые ответы на некоторые свои вопросы. Приняв это к сведению, мне стало жить намного легче. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Пн Июл 15, 2013 1:05 pm | |
| хорошая статья. Спасибо, Лаванда! |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Пн Июл 15, 2013 6:02 pm | |
| Спасибо, Лаванда! |
| | | Ольга
Сообщения : 1516 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 57 Откуда : Тверская обл.
| Тема: Re: Почему так? Пн Июл 15, 2013 7:23 pm | |
| Прочитала статью. Спасибо. Вот только не совсем поняла- зачем автор портрет этакой фанатки рисует? Вывод то какой? Что б кто то не стал таким же? Или ещё что то хочет этим сказать? | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Пн Июл 15, 2013 9:23 pm | |
| - Ольга пишет:
- Прочитала статью. Спасибо. Вот только не совсем поняла- зачем автор портрет этакой фанатки рисует? Вывод то какой? Что б кто то не стал таким же? Или ещё что то хочет этим сказать?
Это собирательный образ . Таких бабуль во всех храмах встретишь. Мне кажется, что автор статьи проблему выразил в названии статьи. |
| | | Михаил55
Сообщения : 654 Дата регистрации : 2011-04-06 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Почему так? Вт Июл 16, 2013 8:53 am | |
| Спасибо, Лаванда за приведенную статью. 2 года назад были в Санаксаре. Ночевали одну ночь там. Наблюдал монахов...честно, не ожидал. Веселые молодые лица. Хотя прошел трудный день, они нашли где то бадминтонные ракетки и как дети прыгали. А на Службе...как они пели! На всю жизнь запомнилось... | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Вт Июл 16, 2013 10:40 pm | |
| - Ольга пишет:
- Прочитала статью. Спасибо. Вот только не совсем поняла- зачем автор портрет этакой фанатки рисует? Вывод то какой? Что б кто то не стал таким же? Или ещё что то хочет этим сказать?
Я поняла так: автор рисует этот образ, чтобы мы могли присмотреться к себе, не начинают ли проявляться в нас такие черты. Также это помогает почувствовать другого человека, пожалеть, а не озлобляться на него, и если есть возможность - помочь (совет для тех и других в двух последних абзацах). |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Вс Июл 21, 2013 4:36 pm | |
| - Ольга 79 пишет:
- О почитании Богородицы:
Богородица http://azbyka.ru/dictionary/02/bogorodica-all.shtml
Священник Вячеслав Рубский. Православие - Протестантизм штрихи полемики. Почитание Божией Матери http://pravbeseda.ru/library/?page=book&id=658 У меня есть его книга Адвентист подарил и он действительно хорошо пишет если других величали титулами высокими то почему же Мария не достойна? Всё верно достойна, но других то не в прямом смысли называли и владыками и другими типа они как Бог, вот то же самое говорю и я титулы Марии вполне нормальны если их понимать не буквально а в рамках любовной к ней фантазии как это и было не буквально у других в Библии, тогда нет проблем, а вот если как вы в прямом смысле то язычество чистой воды выходит. Вот пример Макарий Египетский именуется ЗЕМНЫМ БОГОМ и не менее! И если это буквально понимать то Исус не Бог земли а этот монах, а вот если как фантазию любви к нему то всё в норме и именно это я говорил везде и у вас и на апологии. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Вс Июл 21, 2013 10:04 pm | |
| Никто в Православии не считает Пресвятую Богородицу Богом или равной Ему, но и "обычной девушкой" тоже. Отец Вячеслав в книге разъяснил православное понимание слов, с которыми Церковь обращается к Божией Матери. Показал, что их обращение к Пресвятой Деве Марии возможно, оно не означает присвоение Ей равенства с Богом. И эти слова не просто "плод любовной фантазии", их применение имеет под собой заслуженное основание. Нет никого среди людей и ангелов, кто был бы достоин так, как Она, послужить Богу, находиться в такой близости к Нему, единении с Ним, и в такой степени в течение земной жизни стяжать благодать Духа Святого, достигнуть полноты личной святости. Аргументы в ссылках, приведенных выше (из первой ссылки можно переходить на другие тексты). |
| | | miha61
Сообщения : 1299 Дата регистрации : 2011-04-03 Возраст : 63 Откуда : Москва
| Тема: Re: Почему так? Пт Июл 26, 2013 2:46 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Встретил и задумался.
Плохие христиане заслонили собой христианство. Дурные дела христиан, их искажение христианства, их насилия более интересуют, чем само христианство, более бросаются в глаза, чем великая истина христианства. И о самом христианстве многие люди нашего века начинают судить по христианам и христианам ненастоящим, внешним, выродившимся. Христианство есть религия любви, но судят о ней по злобе и ненависти христиан. Христианство есть религия свободы, но судят о ней по насилиям, которые совершали христиане в истории. Христиане компрометируют христианство, соблазняют малых сих. А ведь и верно. Но почему так? Прежде всего, нужно определить кто такой христианин. Христианин, это крещенный человек, который исповедует Распятого Христа. Чем исповедует? Постоянным исправлением себя, в бдении своих помыслов и поступков. Теперь о насилии. Остановить богохульника, если нет другого способа физически, это насилие? | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Вс Июл 28, 2013 10:08 am | |
| - Ольга 79 пишет:
- Никто в Православии не считает Пресвятую Богородицу Богом или равной Ему, но и "обычной девушкой" тоже. Отец Вячеслав в книге разъяснил православное понимание слов, с которыми Церковь обращается к Божией Матери. Показал, что их обращение к Пресвятой Деве Марии возможно, оно не означает присвоение Ей равенства с Богом. И эти слова не просто "плод любовной фантазии", их применение имеет под собой заслуженное основание. Нет никого среди людей и ангелов, кто был бы достоин так, как Она, послужить Богу, находиться в такой близости к Нему, единении с Ним, и в такой степени в течение земной жизни стяжать благодать Духа Святого, достигнуть полноты личной святости.
Аргументы в ссылках, приведенных выше (из первой ссылки можно переходить на другие тексты). Позвольте не согласиться, Марию считают Богиней с большой буквы, чему свидетель её титулы и размеры написания её роста на иконах, равной со Христом, то есть явно считается она женой Бога Отца, ибо она зачала от Него и родила Ему Сына, а не просто исполнила миссию на неё возложенную как и Иосиф исполнил миссию отцовства и справедливо считается Марией отцом Исуса, ибо оба они лишь приёмные родители и Мария не рожала Исуса в прямом смысле слова, ибо роды были неестественными, как и зачатие. Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Поэтому матерью Исуса она не является, а значит титулы царицы небес и стояние её по правую руку Сына и материнство её на небе просто плод вымысла, как я и говорю любовная фантазия. Ну а то что они Исусу не родители в прямом смысле Исус Сам показал и будучи ребёнком когда в храме остался и потом обоим показал что родитель Его Отец Небесный а не они. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов. Ну а то что тогда они не понимали что они не родители как и сейчас не понимают многие лишь доказывает что из Марии напрасно лепят богиню она обычная девушка а не мать Царя. Даже псалом 44 которым пытаются показать достоинство Марии на небе, говорит не о царице матери, а о царице жене, кем Мария явно не является чем сами себя таковые почитатели обличают во лжи. Поэтому и Исус не называл Марию мама, а лишь женщина и запрещал её восхвалять и любую женщину приравнивал по достоинству к ней. Поэтому о Марии все апостолы молчат и так же её сын Иоанн которому она мать, а не Христу. Насчёт личной святости не знаю, лишь вижу у Златоуста чёткое указание что Мария грешна и в страстях находится, а это значит что она не пресвятая, а обычная дева как и все. А когда мне говорят что Исус не мог воплотиться от грешной девы, то спрашиваю: а Мария нуждается в Спасители от грехов? Если она пресвятая до рождения Исуса, то не нуждается ибо по святости равна Богу. А если никто не может родиться святым от грешных родителей естественным образом то значит и Мария грешница как и все. А Исус свят потому что зачатие неестественное и рождение тоже, вот почему Он родился святым от грешной без проблем. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Вс Июл 28, 2013 10:16 am | |
| - miha61 пишет:
Теперь о насилии. Остановить богохульника, если нет другого способа физически, это насилие? Насилие это когда применяется сила к человеку невиновному и правому, а не к виновному, точно так же как и убийство лишь тогда грех если умертвлён человек правый и невинный, во всех же других случаях применение силы и оружия для остановки насильника, агрессора или Богохульника грехом насилия и убийства не является. Даже маты и гнев не грех, а святость если их применение обосновано защитой веры и жизни людей невинных. Поэтому все святые убивали и не каялись, оставались при этом святыми и их за это хвалит Бог! |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Вс Июл 28, 2013 2:05 pm | |
| - искатель пишет:
-
- Цитата :
- Позвольте не согласиться, Марию считают Богиней с большой буквы ...
Не считают. Все объяснения были в вышеприведенных ссылках, в том числе и о личной святости. Вы их прочитали ( http://azbyka.ru/dictionary/02/bogorodica-all.shtml ) и остались при своем мнении? Чтобы понять, как и почему православные почитают Пресвятую Богородицу, надо знать, понимать и принимать Священное Предание Церкви, которое выражается в согласном учении святых отцов. Величие Божией Матери не только в том, что Она единственная, кто по своей чистоте и смирению была достойна послужить воплощению Бога, но и в том, что Она в течение жизни достигла полноты личной святости, которую может человек достичь на земле. Об этом свидетельствует Предание Церкви, которое бережно сохранило и передало последующим поколениям свидетельства тех, кто имел счастье лично общаться с Пресвятой Богородицей. О Предании можно прочитать тут: http://azbyka.ru/hristianstvo/svyaschennoe_predanie/ . Если что-то не понятно, надо смириться, молиться, жить жизнью Церкви, исповедоваться, причащаться и Господь поможет понять, когда человек будет готов к этому. Нельзя полагаться только на свое собственное разумение: познания и рассуждения даже самого образованного человека ограниченнее, чем соборный разум Церкви, выражающийся в Предании. Если Вы так доверяете мнению св. Иоанна Златоуста, то Вам надо принять и его почитание Пресвятой Девы Марии как Святой, как Богородицы. Св. Иоанн Златоуст том 8, книга 2, 130 О святой Деве и Богородице Марии http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z08_2/Z08_2_130.htm - Цитата :
- ... Перебери, человек, мысленно все создание и посмотри, есть ли что равное или большее, чем святая Богородица Мария; обойди землю, осмотри море, полюбопытствуй в воздухе, исследуй мысленно небеса, подумай о всех невидимых силах, и скажи, есть ли другое подобное же чудо во всем создании? Небеса возвещают славу Божию, ангелы служат со страхом, архангелы преклоняются с трепетом, херувимы, не перенося, трепещут, серафимы не приступают, но, летая вокруг с трепетом, вопиют: "Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его" (Ис. 6:3)! Море дрогнуло от Его голоса, облака с трепетом послужили Ему колесницею при вознесении на небо, солнце, не перенеся Его уничижения, содрогнулось, ад в страхе извергнул мертвых. Стража от стража, увидев Тебя, пала ниц, гора с пришествием Твоим задымилась, терновый куст, не вынося видения, загорелся, Иордан, испугавшись, обратился назад, море, устрашившись жезла, разделились, подчинившись Господнему удару, жезл Ааронов ради образа вопреки природе расцвел, огонь в Вавилоне устыдился числа Троицы. И вот перечисли эти необычайные явления, и проникнись удивлением победы Девы: именно, Кого все создание со страхом и трепетом воспевало, Того Она одна неизъяснимо зачала в своей утробе. Блаженны через нее все женщины: женский род более не находится под проклятием. Она имела такую Отрасль, благодаря которой превзошла по славе и ангелов. ...
Кстати, кого Вы называете святыми? Пресвятая Богородица в Вашем понимании святая? Православное понимание святости такое: в истинном смысле (святость как безгрешность) свят только Бог. Человек становится святым в меру его причастности Богу: "Святость есть единство человека с Духом Господним (1Кор. 6:17), пребывание благодати Святого Духа в человеке. Святость – дар Божий, обретаемый человеком по действию Божественной благодати. Но для получения этого дара человек должен приложить усилия. Эти усилия состоят в борьбе со своими греховными страстями. В ходе этой борьбы христианский подвижник получает благодать Святого Духа, преображающую его поврежденную грехом природу. Святость есть преображение, обожение падшего человеческого естества действием Божественной благодати Святого Духа." (цитата из статьи по ссылке http://azbyka.ru/dictionary/17/svyatost-all.shtml ). Некоторые выделяют три ступени святости, некоторые первые два пункта называют ступенями к святости: 1. Достижение состояния спасенности, действенного покаяния. 2. Праведность. 3. Стяжание Духа Святого (то, что мы обычно называем святостью). - искатель пишет:
-
- Цитата :
- ... Даже маты и гнев не грех, а святость если их применение обосновано защитой веры и жизни людей невинных.
Поэтому все святые убивали и не каялись, оставались при этом святыми и их за это хвалит Бог! Маты - это что? Скверная брань? И где же Вы такое прочитали?
Последний раз редактировалось: Ольга 79 (Пн Июл 29, 2013 8:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Вс Июл 28, 2013 3:19 pm | |
| - искатель пишет:
Позвольте не согласиться, Марию считают Богиней с большой буквы, чему свидетель её титулы и размеры написания её роста на иконах, равной со Христом, то есть явно считается она женой Бога Отца, ибо она зачала от Него и родила Ему Сына, а не просто исполнила миссию на неё возложенную как и Иосиф исполнил миссию отцовства и справедливо считается Марией отцом Исуса, ибо оба они лишь приёмные родители и Мария не рожала Исуса в прямом смысле слова, ибо роды были неестественными, как и зачатие. Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Поэтому матерью Исуса она не является, а значит титулы царицы небес и стояние её по правую руку Сына и материнство её на небе просто плод вымысла, как я и говорю любовная фантазия. Ну а то что они Исусу не родители в прямом смысле Исус Сам показал и будучи ребёнком когда в храме остался и потом обоим показал что родитель Его Отец Небесный а не они. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов. Ну а то что тогда они не понимали что они не родители как и сейчас не понимают многие лишь доказывает что из Марии напрасно лепят богиню она обычная девушка а не мать Царя. Даже псалом 44 которым пытаются показать достоинство Марии на небе, говорит не о царице матери, а о царице жене, кем Мария явно не является чем сами себя таковые почитатели обличают во лжи. Поэтому и Исус не называл Марию мама, а лишь женщина и запрещал её восхвалять и любую женщину приравнивал по достоинству к ней. Поэтому о Марии все апостолы молчат и так же её сын Иоанн которому она мать, а не Христу.
Я раба Господа. Пусть будет со Мной так, как ты сказалБогиня - раба Бога ? Насколько я знаю муж и жена выше детей. А если Сын назван равным Отцу то как же жена стала рабой? Ведь богиня - это вторая половина Отца. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Вс Июл 28, 2013 3:22 pm | |
| И второе: Зачем рождался Новый Адам Христос если уже до Него было возможно восстановление Нового Адама в лице Девы Марии ? |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Вс Июл 28, 2013 3:31 pm | |
| Чтобы понять эту проблему, рассмотрим сначала, что такое первородный грех. По римо-католическому представлению, первородный грех заключается в отнятии Богом у согрешивших первых людей дара «первобытной праведности» (justitia originalis), которую имели люди до грехопадения, которая была от них отнята после совершения ими греха, но по исключению из общего закона дарована душе Девы Марии при введении ее в тело. Поэтому Дева Мария вполне уподобляется Еве до грехопадения, имевшей дар justitia originalis. По православному же представлению, первородный грех есть повреждение грехом человеческой природы, делающее ее неспособной к выполнению Божия плана, Божия замысла о человеке как о венце творения всего видимого мира. Бог сотворил видимый (точнее, так или иначе ощутимый пятью телесными чувствами и потому доступный внешнему опыту) мир, подверженный непрестанным изменениям, нравственно безответственный, материальный мир, чтобы вместить в него духовное, созданное по образу Божию существо, которое, будучи нравственно ответственным, придаст нравственную ценность всему видимому миру и, будучи вследствие нравственной непорочности своей неизменяемым, придаст вечность населяемому им миру. Грехом человек нарушил этот Божий о нем план, во зло употребил неотделимый от нравственной ответственности дар свободы, склонился ко злу. Однако не вполне. Изгнанный из рая человек начал покаяние. Но для этого он должен был лишиться другого своего богоподобного свойства — неизменяемости. Чтобы спастись, чтобы исправиться, совершивший грех человек перестал быть богоподобно неизменяемым, вся его природа душевная и телесная стала, подобно всему прочему материальному миру, изменяемой, а следовательно, и подверженной смерти. Материальный мир лишился своего венца, того, чем придавались ему нравственный смысл и бессмертие, — вечности. Все люди, будучи потомками Адама и Евы, имеют в себе по природе только то, что имели в себе Адам и Ева, и, следовательно, на их месте в раю тоже согрешили бы. Поэтому по человеческой своей душевно-телесной природе все люди порабощены греху и, следовательно, должны изменяться и быть повинными смерти. Все, даже самые праведные люди Ветхого Завета, совершили тот или иной грех и потому стали неизбежно повинными изменению и смерти. Эта испорченность человеческой природы, делающая ее неспособной к вечной жизни и, следовательно, к выполнению Божия плана о материальном мире, эта существенная искривленность человеческого существа, происшедшая от греха прародителей, и есть первородный грех по учению Православной Церкви. Наличием первородного греха, то есть искривленности человеческой природы, объясняется тщетность всех попыток пророков и философов древности принести избавление людям. Нужно было появление начала, независимого от Адама и Евы, чтобы на нем оказалось возможным обосновать спасение для людей. Такое начало принес Христос — Сын Божий, родившийся от Пренепорочной Девы. Пренепорочной в каком смысле? В том, что Она не совершила никакого личного греха, ни единого греховного движения. Святой Афанасий Великий свидетельствует, что Она «не позна греха». Об этом же говорит и святитель Димитрий Ростовский в своем Слове на Рождество Пресвятой Богородицы: «Греха во всей Своей жизни ни единаго не позна, и Едина глаголет: без беззакония текох». Об этом же учит являющееся гласом всей Православной Церкви Послание патриархов (1672 и 1723 годов): … Первый человек… пал в раю… и… отсюда распространился прародительский грех преемственно на все потомство, так что нет ни одного из рожденных по плоти, кто бы свободен был от того бремени… Бременем… мы называем не самый грех, как то: нечестие-ненависть и все прочее, что происходит от злого человеческого сердца… а не от природы… но удобопреклонность ко греху… к грехам же многие праотцы, пророки и преимущественно Матерь Бога Слова и Приснодева Мария были непричастны. Однако при всей святейшей Своей пренепорочности Пресвятая Дева Мария ни в коей мере не перестает быть всецело дочерью Адама. Она не имела ничего в Своей природе, чего не имел бы Адам, и Адам имел в своей природе все, что Она имела. А это и есть основание первородного греха. Все святые мыслители и писатели не только не замалчивают, но неустанно подчеркивают органическое всецелое происхождение Девы Марии от Адама. Об этом говорят и родословные в Евангелии (из коих, по церковному Преданию, евангелист Матфей ведет родословие сродника Святой Девы Марии и Ее обручника Иосифа, а евангелист Лука — родословную Самой Пресвятой Девы, чрез Ее отца Иоакима, носившего и второе имя, Илий)... http://www.hram-vsr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1068&catid=65&Itemid=108 |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Почему так? Пн Июл 29, 2013 7:31 pm | |
| - искатель пишет:
-
- Цитата :
Позвольте не согласиться, Марию считают Богиней с большой буквы, чему свидетель её титулы и размеры написания её роста на иконах, равной со Христом, ... . Про титулы уже дала ссылки, их православное понимание не подразумевает равенства с Богом. Рассмотрела сегодня иконы в Храме. Одного роста со Спасителем иногда пишется не только Богоматерь, но и святые, и ангелы (например, тут можно посмотреть http://www.prav-ikona.ru/galereyaikon.htm ), их богами тоже никто не считает. В любом случае, в самом верхнем ряду иконостаса в центре - выше всех Господь. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Вт Июл 30, 2013 1:01 pm | |
| - Ольга 79 пишет:
- Не считают. Все объяснения были в вышеприведенных ссылках, в том числе и о личной святости. Вы их прочитали (http://azbyka.ru/dictionary/02/bogorodica-all.shtml ) и остались при своем мнении? Если Вы так доверяете мнению св. Иоанна Златоуста, то Вам надо принять и его почитание Пресвятой Девы Марии как Святой, как Богородицы.
Кстати, кого Вы называете святыми? Пресвятая Богородица в Вашем понимании святая?
Маты - это что? Скверная брань? И где же Вы такое прочитали? Да я прочитал аргументацию и счёл её неосновательной и поэтому остался на своих позициях утверждая что Мария обычная девушка как и все другие. Что же касается её восхваления то ничего дурного в этом не вижу если конечно хвалящий говорит и понимает что это простые слова любвовной фантазии. Титул же Богородица спокойно считаю правильным если человек понимает что он говорит и подчёркивает кто такой Исус а не кто такая Мария, как собственно и создавался этот титул. Да я знаю о таких словах Златоуста, но так же они не перечёркивают его толкования Евангелия где он однозначно говорит что Мария в страстях гордыни и тщеславия пребывала, поэтому и подчёркиваю что она простая дева как и все имеющие грехи и это доказывает что Исус воплотился без проблем от грешницы и так же мог воплотиться от любой другой из рода Давида. Поэтому и верю в Исуса Спасителя а не в Марию Спасительницу и очень чётко провожу грань между почитанием Марии и святых и поклонением только Богу, чего я не вижу в верованиях православных вокруг меня. Святые это все кто верует истинно во Христа, среди этих есть более умные и рассудительные а есть младенцы в святости которые верят и держатся всякой чуши иногда по глупости или не знанию. Полностью же святые те кто научился различать мотивы своих поступков и поступает только так как Бог рукаводствуясь Его же мотивами. К таким Мария не относится, ну по крайней мере до вознесения Христа она такой не была, а обычной грешницей. Вера её сделала святой как и всех нас. Поэтому она безусловна святая по вере, но её мотивы действий это грех. Как и у апостола Петра когда он лицемерил с Варнавой. Да любая самая скверная брань не зависимо от применённых слов является святостью, если мотив её применения верен и свят. Пример Христос: Матф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.Матф.23:17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Матф.23:19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Как Исус не сделал никакого греха применяя самые грязные слова за которые Сам же себя якобы осудил в геену огненную. Так же и мы применяя с верным мотивом любую брань не грешим и святы. Точно так же и с лишением жизни агрессора, виновного, вора и бандита и так далее мы лишая их жизни не нарушаем заповеди не убий, ибо не убиваем, а останавливаем зло добром! Как и делали все святые подражая Богу. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Вт Июл 30, 2013 1:13 pm | |
| - Ольга 79 пишет:
Про титулы уже дала ссылки, их православное понимание не подразумевает равенства с Богом. Рассмотрела сегодня иконы в Храме. Одного роста со Спасителем иногда пишется не только Богоматерь, но и святые, и ангелы (например, тут можно посмотреть http://www.prav-ikona.ru/galereyaikon.htm ), их богами тоже никто не считает. В любом случае, в самом верхнем ряду иконостаса в центре - выше всех Господь. Да именно так наровне с Христом пишутся много кто, но это и есть утверждения учения о их равенстве во всём, ведь таковы принципы иконографии. Кто их нарушает тот исповедует другую веру не так ли? Поэтому я не погрешаю когда утверждаю что Христос не единственный Бог с большой буквы, а Богов очень много сейчас и Мария бессмертная Богиня со всеми правами Бога даже спасать может сама без Христа. А поскольку её пресвятость и безгрешность несомненна то и во Христе Спасителе она не нуждается и поэтому она не является членом Церкви что я и слышу вокруг но в такое сам не верю зная что в Церкви много волков и лжесвященников учащих лжи как и говорит апостол Павел. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Почему так? Вт Июл 30, 2013 1:19 pm | |
| - Владимир пишет:
Я раба Господа. Пусть будет со Мной так, как ты сказал Богиня - раба Бога ? Насколько я знаю муж и жена выше детей. А если Сын назван равным Отцу то как же жена стала рабой? Ведь богиня - это вторая половина Отца. Да рабыня и есть Богиня потому что жена Бога. Она зачала от Отца и родила Ему Сына значит жена. А поскольку смогла родить Бога то и сама богиня как и их Сын не так ли? Разве если мать попросит сына он ей сможет отказать? НЕТ значит она выше Исуса не так ли? Прочтите молитвы к Марии разве есть различия с молитвами к Богу? Так кто же она тогда такая если не Богиня? |
| | | | Почему так? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |