Последние темы | » C Крещением автор Админ. Ср Янв 19, 2022 6:22 am
» Рождество Христово 2022 автор Админ. Пт Янв 07, 2022 8:36 am
» Новый год 2022 автор Админ. Сб Янв 01, 2022 8:32 am
» 2021 автор Админ. Пт Дек 31, 2021 6:28 pm
» Троица автор Админ. Вс Июн 20, 2021 4:56 am
» День Победы! автор Админ. Вс Май 09, 2021 6:10 am
» ПАСХА_2021 автор Админ. Вс Май 02, 2021 5:29 am
» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ автор Админ. Вс Апр 25, 2021 6:17 am
» Прощеное Воскресенье автор Админ. Вс Мар 14, 2021 5:57 am
» 8 марта. автор Админ. Пн Мар 08, 2021 7:18 am
|
|
| Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Вт Янв 01, 2013 3:11 am | |
| "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (От Иоанна 3:3). "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном" (1-е Иоанна 5:7,8). "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина" (1-е Иоанна 5:6). |
| | | miha61
Сообщения : 1299 Дата регистрации : 2011-04-03 Возраст : 63 Откуда : Москва
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Вт Янв 01, 2013 12:38 pm | |
| В данном случае, рождается новый человек, с намерением уйти от греха навсегда. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Вт Янв 01, 2013 5:36 pm | |
| - miha61 пишет:
- В данном случае, рождается новый человек, с намерением уйти от греха навсегда.
Скажите пожалуйста, а как это родится свыше, что надо сделать, что надо знать и кого принять. |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Вт Янв 01, 2013 5:44 pm | |
| - Виталий Гладкий пишет:
Скажите пожалуйста, а как это родится свыше, что надо сделать, что надо знать и кого принять. Родиться свыше - обрести Отца Небесного. Что для этого надо сделать? Я не знаю. За меня это сделал Бог. Думаю так и у каждого, кто пришёл ко Христу. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Вт Янв 01, 2013 7:19 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Виталий Гладкий пишет:
Скажите пожалуйста, а как это родится свыше, что надо сделать, что надо знать и кого принять. Родиться свыше - обрести Отца Небесного. Что для этого надо сделать? Я не знаю. За меня это сделал Бог. Думаю так и у каждого, кто пришёл ко Христу. Приветствую! Вот Бог заключил три завета с Ноем - завет воды, с Авраамом - завет крови, и с Моисеем - завет Духа. Христос Собою исполнил три прообразных завета в образ Свой. Крещением Своим в реке Иордан, Он принял от Иоанна крестителя Первосвященство, и Иоанн Креститель возложил на Иисуса грехи мира, как Аарон возлагал грехи народа Израильского на козлёнка отпущения. Как козлёнок был уводим в пустыню нарочным человеком, так и Христа после крещения, Дух Святой повел Его в пустыню. Христос был распят на кресте, и распятием и смертью Своею, Он исполнил прообразный завет крови, ведь из ребра Его потекла вода и кровь. Из ребра Адама, была взята Ева, также из ребра Владыки Христа, была взята Церковь. Ведь Адам был усыплён, для того, чтобы взять Еву, также и Христос был мертв и на третий день воскрес из мертвых, когда же пробудился из смертного сна, на Небе была установлена церковь, но а родилась Церковь в день Пятидесятницы. Если не распнется человек с Христом и в христе, и не умрет для греха, то не сможет ожить для праведности. Ибо Христос сказал: "Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (От Матфея 8:22). Мертвый духовно, живой для грехов к смерти, а живой духовно (рожденный свыше) живой для праведности. Праведник не делает грехов к смерти, то есть не исходит из его сердца умышленные, вожделенные и желанные грехи, но праведник по немощной своей плоти может делать грехи не к смерти, то есть не умышленные, не вожделенные и не желанные грехи, но исповедью пред Христом исповедуется, и Христос Владыка покрывает его грехи не к смерти. Но если праведник делает грехи к смерти, то как сказано: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26). "Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес" (К Евреям 12:25). "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (К Евреям 6:4-6). Исповедь пред Богом, не убелит и не омоет грехи к смерти, а только покаяние пред Богом. Воскресением Своим, Он исполнил прообразный завет Духа, ибо Христос наша Пасха вечная. Христос родился в мир Духом Святым, исполнил Миссию Любви Искупления, и также взошел на Небо Духом Святым. |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Вт Янв 01, 2013 9:17 pm | |
| Хорошо сказано. - Цитата :
- Исповедь пред Богом, не убелит и не омоет грехи к смерти, а только покаяние пред Богом.
Исповедь перед Богом и покаяние перед Богом. В чем между ними отличие? | |
| | | Галина
Сообщения : 273 Дата регистрации : 2011-05-10 Возраст : 64 Откуда : Курск
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Вт Янв 01, 2013 9:21 pm | |
| - Виталий Гладкий пишет:
Приветствую! Вот Бог заключил три завета с Ноем - завет воды, с Авраамом - завет крови, и с Моисеем - завет Духа. Христос Собою исполнил три прообразных завета в образ Свой. Крещением Своим в реке Иордан, Он принял от Иоанна крестителя Первосвященство, и Иоанн Креститель возложил на Иисуса грехи мира, как Аарон возлагал грехи народа Израильского на козлёнка отпущения. Как козлёнок был уводим в пустыню нарочным человеком, так и Христа после крещения, Дух Святой повел Его в пустыню. Христос был распят на кресте, и распятием и смертью Своею, Он исполнил прообразный завет крови, ведь из ребра Его потекла вода и кровь. Из ребра Адама, была взята Ева, также из ребра Владыки Христа, была взята Церковь. Ведь Адам был усыплён, для того, чтобы взять Еву, также и Христос был мертв и на третий день воскрес из мертвых, когда же пробудился из смертного сна, на Небе была установлена церковь, но а родилась Церковь в день Пятидесятницы. Если не распнется человек с Христом и в христе, и не умрет для греха, то не сможет ожить для праведности. Ибо Христос сказал: "Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (От Матфея 8:22). Мертвый духовно, живой для грехов к смерти, а живой духовно (рожденный свыше) живой для праведности. Праведник не делает грехов к смерти, то есть не исходит из его сердца умышленные, вожделенные и желанные грехи, но праведник по немощной своей плоти может делать грехи не к смерти, то есть не умышленные, не вожделенные и не желанные грехи, но исповедью пред Христом исповедуется, и Христос Владыка покрывает его грехи не к смерти. Но если праведник делает грехи к смерти, то как сказано: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26). "Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес" (К Евреям 12:25). "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (К Евреям 6:4-6). Исповедь пред Богом, не убелит и не омоет грехи к смерти, а только покаяние пред Богом. Воскресением Своим, Он исполнил прообразный завет Духа, ибо Христос наша Пасха вечная. Христос родился в мир Духом Святым, исполнил Миссию Любви Искупления, и также взошел на Небо Духом Святым. Дорогой Виталий! Спаси Господи вас за это толкование Священного Писания и низкий поклон! Считаю за подарок от Господа в первый день наступившего Нового года. Да умудрит вас Господь и впредь писать на этом форуме во славу Божию на пользу Церкви Его! Милости и помощи Божией вам и вашим близким в наступившем году, незаметно и неуклонно перетекающем в вечность! Хотела ещё добавить, что, думаю, к "рождению свыше" относятся и эти слова Господа: "Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир"(Ин.16:21). | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 4:21 pm | |
| - Галина пишет:
- Виталий Гладкий пишет:
Приветствую! Вот Бог заключил три завета с Ноем - завет воды, с Авраамом - завет крови, и с Моисеем - завет Духа. Христос Собою исполнил три прообразных завета в образ Свой. Крещением Своим в реке Иордан, Он принял от Иоанна крестителя Первосвященство, и Иоанн Креститель возложил на Иисуса грехи мира, как Аарон возлагал грехи народа Израильского на козлёнка отпущения. Как козлёнок был уводим в пустыню нарочным человеком, так и Христа после крещения, Дух Святой повел Его в пустыню. Христос был распят на кресте, и распятием и смертью Своею, Он исполнил прообразный завет крови, ведь из ребра Его потекла вода и кровь. Из ребра Адама, была взята Ева, также из ребра Владыки Христа, была взята Церковь. Ведь Адам был усыплён, для того, чтобы взять Еву, также и Христос был мертв и на третий день воскрес из мертвых, когда же пробудился из смертного сна, на Небе была установлена церковь, но а родилась Церковь в день Пятидесятницы. Если не распнется человек с Христом и в христе, и не умрет для греха, то не сможет ожить для праведности. Ибо Христос сказал: "Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (От Матфея 8:22). Мертвый духовно, живой для грехов к смерти, а живой духовно (рожденный свыше) живой для праведности. Праведник не делает грехов к смерти, то есть не исходит из его сердца умышленные, вожделенные и желанные грехи, но праведник по немощной своей плоти может делать грехи не к смерти, то есть не умышленные, не вожделенные и не желанные грехи, но исповедью пред Христом исповедуется, и Христос Владыка покрывает его грехи не к смерти. Но если праведник делает грехи к смерти, то как сказано: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26). "Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес" (К Евреям 12:25). "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (К Евреям 6:4-6). Исповедь пред Богом, не убелит и не омоет грехи к смерти, а только покаяние пред Богом. Воскресением Своим, Он исполнил прообразный завет Духа, ибо Христос наша Пасха вечная. Христос родился в мир Духом Святым, исполнил Миссию Любви Искупления, и также взошел на Небо Духом Святым. Дорогой Виталий! Спаси Господи вас за это толкование Священного Писания и низкий поклон! Считаю за подарок от Господа в первый день наступившего Нового года. Да умудрит вас Господь и впредь писать на этом форуме во славу Божию на пользу Церкви Его! Милости и помощи Божией вам и вашим близким в наступившем году, незаметно и неуклонно перетекающем в вечность!
Хотела ещё добавить, что, думаю, к "рождению свыше" относятся и эти слова Господа: "Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир"(Ин.16:21). Во Славу Владыки Неба и земли, и тот стих что Вы добавили, есть абсолютная Истина, ибо Христос Иисус есть Бог Жизни и Царь Любви, Он страдал и мучился, чтобы нас родить в День Божий. "Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!" (От Луки 13:34). "как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих" (Второзаконие 32:11). "Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей" (Псалтирь 127:3). "Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль" (Исаия 5:7). "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь" (От Иоанна 15:1). "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (От Иоанна 15:5). "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам" (От Иоанна 15:16). |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 5:51 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Хорошо сказано.
- Цитата :
- Исповедь пред Богом, не убелит и не омоет грехи к смерти, а только покаяние пред Богом.
Исповедь перед Богом и покаяние перед Богом. В чем между ними отличие? Покаяние происходит однажды, а исповедь всегда. "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (Евреям 6:4-6). "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство" (К Галатам 5:19). "А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым" (К Ефесянам 5:3)."Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!" (1-е Коринфянам 6:15). "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26). Произвольно - это желанно, умышленно и вожделенно, то есть грех к смерти исходящий из сердца, оскверняющее человека. В Скинии Моисея, во дворе скинии, стоял медный жертвенник, он символ жертвы Христа. Дальше стояла умывальня перед самим входом в скинию, вот священники омывались в ней и только тогда могли войти в скинию, а те кто небыли священниками, они даже за жертвенник не могли заходить. Вот рожденные свыше убелились жертвой Христа, Его Святой Кровью, теперь рожденные свыше есть царственное священство, и по прообразу тех священников Аарона, мы можем входить Духом Святым в Небесное Святилище. Но прежде должно быть омовение, ведь Христос сказал, что вы чисты, только ноги нужно омыть. Ведь омытие ног делал Сам Бог, и как в любви всегда так, что большие служат меньшим, не так как дьявол хочет, ведь в молитве "Отче наш" сказано, за то, чтобы мы просили прощение у Бога и у ближних, это и есть омытие внешней грязи, та, которая не умышлено творилась, а то что умышлено, то не какая вода не омоет, ибо из сердца исходит, внутренний грех убеляется только Жертвой и Кровью Владыки. Дальше в скинии, с левой стороны стоял светильник из семи лампад, этот светильник символ совершенства, ибо центральная ветка - это Сам Христос, ибо Он лоза. Три с одной, три с другой стороны, это праведники привитые к Христу, ибо без Христа, все люди носят число материи 6, и без Славы Бога погибнут. С правой стороны, стоял стол предложений, на нем лежали 12 хлебов и вино, именно вино, а не сок, как многие считают. Этот стол символ Христа, но 12 хлебов - это 12 колен Израилевых, в Духе Святом, это и есть число 144 000 помазанников Божьих, помазанники набираются от Адама и до конца, это число совершенства число это 777, в Евангелие от Луки в 3 главе все описано, ибо Христос 77 по линии, и все кто рождаются Духом от Него в ходят в малое стадо святых. Ной -11-й, Авраам -11-й и так далее, по 11-ть сем раз, это еще одна семерка числа 777, число совершенства. Прямо пред входом в Святое Святых стоял золотой жертвенник курений, он символизировал помазанных святых, потому что он был покрыт только сверху золотом, а благовонные курения - это символ молитв святых. Дальше Святое Святых, там стоял ковчег завета, он символизировал Христа Владыку, ибо он был сделан из дерева, но обложен золотом внутри и снаружи, ибо Христос Бог и из Него выходит Дух Святой, а мы только пока покрыты Духом Святым. Но придет время, когда Невеста станет Женою Христа, тогда мы станем одной плотью с Христом, и потому мы уже не будем глиняным горшком черпающим из Источника, а сами станем тем Источником вечным, ибо сказано, что из нашего чрева потечет источник вечный, если Христос Бог, и мы будем с Ним одной плотью, то справедливо думать и поистине знать, что и мы будем богами, вот только Главенство останется, Бог Отец Глава Христу, Христос Глава мужам (ангелам и мужчинам), а мужчина глава женщине, но все равны между собой, не будет больших или меньших, только главенство. Ведь написано: "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (К Римлянам 5:8). "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (К Римлянам 7:15-25). Это и есть грех не к смерти, то чего не хочешь, но делаешь, а то что хочешь и делаешь- это есть грех к смерти. "И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" (1-е Иоанна 1:5-10). Ходить в тьме - это желать делать зло, ибо Христос во свете, потому что Он не желал делать зло и не делал, также если человеки будут поступать как Христос, то истинно будут ходить во свете, а не в тьме. А грехи не к смерти Христос омоет, если будем признавать что мы согрешаем, потому что мы унаследовали плоть немощную от Адама. Но нельзя говорить что не погрешим, ибо не погрешим только Бог, и даже Иисус будучи на земле в смертной плоти, Он не делал не греха к смерти, и не греха не к смерти, Он чистый абсолютно, и потому чистый Дух Святой, повел чистого Христа в пустыню после крещения в реке Иордан. Ибо Христос взял наши грехи на плечи Свои, но Сам не сделал не одного греха, |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 6:17 pm | |
| - Виталий Гладкий пишет:
Покаяние происходит однажды, а исповедь всегда. Греческое слово μετάνοια (метанойя — «покаяние») означает «перемена ума», «перемена мыслей». Христос сказал:"Я есмь путь...". Отсюда покаяние это не одномоментное явление, но труд всей жизни человека восле Христу к Отцу. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 7:09 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Виталий Гладкий пишет:
Покаяние происходит однажды, а исповедь всегда. Греческое слово μετάνοια (метанойя — «покаяние») означает «перемена ума», «перемена мыслей». Христос сказал:"Я есмь путь...". Отсюда покаяние это не одномоментное явление, но труд всей жизни человека восле Христу к Отцу. Возрастание в духовном есть труд жизни, от младенца, до мужа духовного, а чтобы стать младенцем во Христе, то есть рожденным свыше во Христе, нужно покаяться и впредь не грешить, ибо там где настоящее покаяние, там очищение от греха, и если человек свободен от мерзости греха, там поселяется Дух Бога, и Он делает чудеса, взращивая младенца в мужа. "И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои" (От Луки 5:20). Вот так и сейчас есть, по вере человека и покаянию его, и ему прощаются грехи, и он становится духовным младенцем. Но стать духовным младенцем, это пол пути, еще надо возрасти в мужа. "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1-е Коринфянам 3:1). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (К Ефесянам 4:14). "как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение" (1-е Петра 2:2). А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. (От Луки 7:47). |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 7:36 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Виталий Гладкий пишет:
Покаяние происходит однажды, а исповедь всегда. Греческое слово μετάνοια (метанойя — «покаяние») означает «перемена ума», «перемена мыслей». Христос сказал:"Я есмь путь...". Отсюда покаяние это не одномоментное явление, но труд всей жизни человека восле Христу к Отцу. Не может человек постоянно грешить сердцем и каяться и опять делать зло и каяться, постоянно делать зло и постоянно каяться, это не угодно Владыке ведь сказано: "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (К Евреям 6:4-6). "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (От Луки 15:7). |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 7:50 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Виталий Гладкий пишет:
Покаяние происходит однажды, а исповедь всегда. Греческое слово μετάνοια (метанойя — «покаяние») означает «перемена ума», «перемена мыслей». Христос сказал:"Я есмь путь...". Отсюда покаяние это не одномоментное явление, но труд всей жизни человека восле Христу к Отцу. Правильно Вы сказали: "перемена мыслей и ума", но это должно быть однажды, и на всегда, и не колебаться, ибо колеблющийся подобен волне разбивающейся о камень. Христианин есть пророк, потому что свидетельство Христово есть пророчество. "Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" (Откровение 19:10). "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откровение 12:17). А христианин свидетельствует о Сыне Божьем и о Его Искуплении нас через воду, кровь и Дух. "ибо свидетельство Христово утвердилось в вас" (1-е Коринфянам 1:6). "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет" (Откровение 20:4). |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 9:30 pm | |
| - Виталий Гладкий пишет:
Правильно Вы сказали: "перемена мыслей и ума", но это должно быть однажды, и на всегда, и не колебаться, ибо колеблющийся подобен волне разбивающейся о камень.
Вторую часть моих рассуждений вы проигнорировали. Христос говорит: " Я путь...". Всякий путь имеет три существенных составляющих. Начало, процесс движения и достижение цели. Я понимаю, что вы начало и принимаете за метаноию. Я же под этим понимаю все три фазы пути, весь путь. Начало полагается Отцом через научение и направление ко Христу, движение по пути совершается в синергии со Христом и Духом Святым и третья фаза пути - воссоединение с Отцом. В каждой фазе пути происходит изменение ума и души человека. Потому метаноия-покаяние это не одномоментный акт, а процесс, ради которого нам дана эта жизнь. На этом пути исповеди наши это как вехи его. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 9:57 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Виталий Гладкий пишет:
Правильно Вы сказали: "перемена мыслей и ума", но это должно быть однажды, и на всегда, и не колебаться, ибо колеблющийся подобен волне разбивающейся о камень.
Вторую часть моих рассуждений вы проигнорировали. Христос говорит: " Я путь...". Всякий путь имеет три существенных составляющих. Начало, процесс движения и достижение цели. Я понимаю, что вы начало и принимаете за метаноию. Я же под этим понимаю все три фазы пути, весь путь. Начало полагается Отцом через научение и направление ко Христу, движение по пути совершается в синергии со Христом и Духом Святым и третья фаза пути - воссоединение с Отцом. В каждой фазе пути происходит изменение ума и души человека. Потому метаноия-покаяние это не одномоментный акт, а процесс, ради которого нам дана эта жизнь.
На этом пути исповеди наши это как вехи его. Для того, чтобы вливать новое вино, нужны новые мехи. "Но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое" (От Луки 5:38). "И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут" (От Луки 5:37). Покаяние пред Богом, дает нам мехи новые, ибо тем мехам прощаются все грехи, и тогда в новые мехи вливается Истина Духом Святым. Мехи новые - это человек новый и чистый от грехов к смерти, он новым стал, потому что признал себя грешным (ветхим) и раскаялся в творящем, как разбойник на кресте по правую сторону от Христа. Христос не ждал годами, но увидел веру разбойника и покаяние пред Христом, и разбойник покаянием своим приобрел мехи новые. Христос сразу же влил в него новое вино, и так как весь он был новым во Христе, возрожденным из духовной смерти в духовную жизнь, тогда на основании нового человека, Христос сказал ему: будешь со Мною в Раю. |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Ср Янв 02, 2013 10:12 pm | |
| - Цитата :
- "Виталий Гладкий [quote]Христос не ждал годами, но увидел веру разбойника и покаяние пред Христом, и разбойник покаянием своим приобрел мехи новые. Христос сразу же влил в него новое вино, и так как весь он был новым во Христе, возрожденным из духовной смерти в духовную жизнь, тогда на основании нового человека, Христос сказал ему: будешь со Мною в Раю
.Знаете Виталий! Тут трудно судить. У благочестивого разбойника времени на крещение уже не оставалось. Да и о крещении он ничего не знал. Тогда что же произошло? Дух Святой крестил. Вся его земная жизнь уложилась в этот совсем небольшой промежуток его казни. Всё в руках Всевышнего для нашего научения. Речь о том, что на нашем пути к Отцу через Христа не мы управляем процессом, но в наших силах с этим процессом согласиться и принять его. По иному это называется смирение. На мой взгляд смирение наше тоже от Бога дар, а не приобретение этого состояния своими усилиями. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? Чт Янв 03, 2013 12:11 am | |
| [quote="Афанасий"] - Цитата :
- "Виталий Гладкий
- Цитата :
- Христос не ждал годами, но увидел веру разбойника и покаяние пред Христом, и разбойник покаянием своим приобрел мехи новые. Христос сразу же влил в него новое вино, и так как весь он был новым во Христе, возрожденным из духовной смерти в духовную жизнь, тогда на основании нового человека, Христос сказал ему: будешь со Мною в Раю
.Знаете Виталий! Тут трудно судить. У благочестивого разбойника времени на крещение уже не оставалось. Да и о крещении он ничего не знал. Тогда что же произошло? Дух Святой крестил. Вся его земная жизнь уложилась в этот совсем небольшой промежуток его казни. Всё в руках Всевышнего для нашего научения. Речь о том, что на нашем пути к Отцу через Христа не мы управляем процессом, но в наших силах с этим процессом согласиться и принять его. По иному это называется смирение. На мой взгляд смирение наше тоже от Бога дар, а не приобретение этого состояния своими усилиями. Рождаются свыше мгновенно по вере, и это рождение свыше, мы должны сохранить до конца. Разбойник родился свыше мгновенно по вере, но у него действительно не было времени, но время сократилось его смертью. Ведь распяли разбойника по преступлению его, но умирал он будучи возрожденным и испытанным Духом Святым, разве зря Христос ему сказал: "истинно, истинно". |
| | | | Что есть рождение свыше через воду, кровь и Дух? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |