Последние темы | » C Крещением автор Админ. Ср Янв 19, 2022 6:22 am
» Рождество Христово 2022 автор Админ. Пт Янв 07, 2022 8:36 am
» Новый год 2022 автор Админ. Сб Янв 01, 2022 8:32 am
» 2021 автор Админ. Пт Дек 31, 2021 6:28 pm
» Троица автор Админ. Вс Июн 20, 2021 4:56 am
» День Победы! автор Админ. Вс Май 09, 2021 6:10 am
» ПАСХА_2021 автор Админ. Вс Май 02, 2021 5:29 am
» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ автор Админ. Вс Апр 25, 2021 6:17 am
» Прощеное Воскресенье автор Админ. Вс Мар 14, 2021 5:57 am
» 8 марта. автор Админ. Пн Мар 08, 2021 7:18 am
|
| | Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? Сб Мар 17, 2018 10:45 pm | |
| Не за горами 9 мая. Как обычно, радость со слезами...у МНОГИХ. Но не у всех! Разыгрались страсти на "родной" нашей Апологии...тоже готовятся. http://www.predanieneo.com/t9017-topic А все началось с нашей беседы с теперешним завсегдатеем форума мышкиным. Привел он статью некого Олега Валецкого. Пришлось прочесть, иначе как вести спор! И не зря! "Понравился" вот такой ТЕЗИС. Приведу его здесь (мало ли, лень большинству копаться в этом г...) Конечно, уже неоднократно писалось о искусственности термина фашизма, которым еще былой Коминтерн охватывал все те праворадикальные движения европейских народов, которые придерживались христианских и национальных идей и готовы были вооруженным путем бороться против коммунизма. В данном случае, Коминтерн очевидно победил, и террор различных коммунистических движений как в Восточной, так и в Западной Европе проводился над всеми участниками таких движений, а не над одними немцами. В вооруженных силах Германии в 1942-43 годах значительная часть военнослужащих немцами не являлась, и в своей значительной массе вступали в их ряды по идеологическим убеждениям. Если к этому прибавить вооруженные силы немецких союзников, то, очевидно, что эта война была общеевропейской гражданской войной, между сторонниками традиционных на тот момент европейских ценностей христианств (разных конфессий) и национализма против сторонников левых идеологий - как коммунизма, так и либерализма, представляющих собою, по сути, два облика одного и того же движения. https://prom1.livejournal.com/1591060.html#comments Попытался прояснить...да разве можно? Стоит все почитать...и поведем разговор, разложим все по полочка. Особенно, хочу сделать упор на авторе. Человек воевал в Югославии...и такая метаморфоза. Посмотрел на его статьи...мальчик Коля отдыхает! | |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? Вс Мар 18, 2018 5:59 am | |
| На Апологии прозвучали слова Админа
Для меня святой праздник может быть толкьо если он в типиконе отображен и в церковном перечне праздников.
Победа - это гражданский праздник. Такой же как 4 июля в США или Новый год. Праздничный торжественный день и выходной. | |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? Вс Мар 18, 2018 6:01 am | |
| А теперь посмотрим, как все это отражается в словах более достойных людей!ПАСТЫРИ О ПОБЕДЕ Порой складывается ощущение, что единственный по-настоящему народный и близкий сердцу человека, проживающего на территории бывшего СССР, праздник — это День Победы... Так это или нет, и если да, то почему, корреспонденту портала Православие.ру рассказали священнослужители Русской Православной Церкви: игумен Нектарий (Морозов), священник Димитрий Шишкин и диакон Владимир Василик.
«Это была война демонического духа, облеченного в нацистскую идеологию и Православия, пробивающегося через холстину коммунистической идеологии»
Священник Димитрий Шишкин, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в пос. Почтовое Бахчисарайского района (Симферопольская и Крымская епархия):— День Победы — это святой праздник торжества добра над злом, отсвет Божественной Пасхи, праздник, соединяющий всех его участников, живущих на земле и отошедших в вечность, в единый народ, хранящий в сердце непреходящую любовь к истине. Бог любит людей, но чтобы человеку спастись, ему надо и самому полюбить вечность, полюбить Бога, полюбить его правду, радость и красоту. А когда человек пребывает в плену той или иной политической, идеологической или иной химеры, когда все силы употребляет на служение ей, на достижение призрачных идеалов — он тратит силы своей души, тратит свою жизнь напрасно. И тогда Бог, желая, чтобы человек увидел и почувствовал нечто большее, чем призрачные иллюзии, попускает человеку вкусить плоды своего обольщения и познать происходящие от него скорби. И скорби эти бывают тем большими, чем более человек увлёкся обманчивыми, суетными мечтами и трудами по их воплощению. Это происходит не потому, чтобы Господь хотел человеку зла, но потому, что иного способа переменить его взгляд, обновить его жизнь, очистить её, кроме как болезненное отрезвление — нет. Так бывает и с обществом, одержимым какой-нибудь ложной идеей. Великая Отечественная Война — страшная беда, обрушившаяся на нашу Родину, несомненно, — была попущением Божиим, тем наказанием, которое возводит к преображению души, способствует тому, чтобы человек освободился от суетного и наносного, очистился, как золото в огне, стал способен воспринимать те неизреченные глаголы Божии, восприятие которых и составляет смысл и содержание человеческой жизни в высшем её достоинстве и измерении. Война была страшной, но необходимой встряской для нашего народа, значительной частью своей пребывающего в обольщении коммунистической идеологией. Абсолютное большинство тех, кто принял деятельное участие в той войне, оставалось людьми крещеными. Фактически все, кто мог по возрасту принимать в ней участие, родились в те годы, когда крещение младенцев оставалось ещё повсеместной нормой, особенно в деревнях. Дети рождались и воспитывались в условиях сохраняющегося нравственного, бытового, мировоззренческого уклада, и именно православного. И этот уклад невозможно было искоренить за два десятилетия нового строя даже путём репрессий и насильственного насаждения искусственных идеалов атеизма. А если учесть, что Россия всё ещё оставалась тогда аграрной страной и большинство её населения составляло крестьянство, то можно сказать с уверенностью, что даже люди, внешне индифферентно относящиеся к Церкви и вере, на самом деле в своей основе, может быть, даже не понимая того, принадлежали православному миру. Всё-таки если мы и говорим, что достижение полноты обожения возможно не иначе как посредством сознательного и даже крайнего приложения человеческих сил, но начаток освящения, приобщения человеческой личности духу Христову полагается в той среде, в той культурной, нравственной атмосфере, в которой ребёнок растёт и воспитывается. Вообще, феномен «советского неверия» достаточно интересен, чтобы сказать о нём хоть несколько слов, тем более что и сейчас нам приходится с этим явлением сталкиваться. Явление это имеет идеологическую подоплёку. Суть его заключается в том, что в понятия «бога», «веры» и «церковной жизни» люди, атеистически настроенные, сознательно или неосознанно вкладывают примитивные, искаженные и извращенные смыслы. И эти смыслы они проповедают, распространяют, внушают другим. И те, другие, отвергая вполне резонно такого рода «бога», «веру» и «церковь», считают себя атеистами, не понимая, что их неверие, по существу, не имеет никакого отношения ни к Богу, ни к истинной вере, ни к Церкви. Между тем, это неведение не отменяет действительного переживания человеком присутствия Бога, осознания святости, вечности — только всё это остаётся порой не названным и не осмысленным до конца. Во время нападения фашистской Германии на Советский Союз все эти святые переживания сосредоточились для большинства людей в понятии Родина. И когда люди претерпевали нечеловеческие мучения, жертвовали своей жизнью, они по существу умирали за всё то святое, что было в их жизни. Можно даже сказать, что люди умирали ради Христа, не всегда осознавая это умом, но в простоте сердечной Самого Христа именуя Родиной. И это, думаю, недалеко от истины, потому что самую суть понятия Святой Руси, его средостение составляет крайняя любовь и устремление к Богу. Агрессия фашистских оккупантов воспринималась абсолютным большинством именно как покушение на духовные основы жизни. А поскольку эти основы были, несмотря на внешние успехи безбожной агитации, сильны — то и восстание против этого покушения было всеобщим, стихийным и мощным. Страшные, непостижимые муки перенёс наш народ в этой войне, неисчислимые жертвы возложил ради Победы. Но дух народа в этом огненном испытании очистился, закалился, просветился и просиял. Эта война не была только войной двух режимов, как это пытаются сейчас показать те, кто не желают признавать духовный смысл и значение этого всемирного огненного испытания. Это была война мрачного демонического духа, облеченного в нацистскую идеологию и святого Православия, пробивающегося через холстину коммунистической идеологии. И как Христос Распятый преодолел, не разрывая их, погребальные пелены и даже освятил их Своим Воскресением, так и Победа нашего народа в Великой войне освятила всё то, что возможно было освятить в сложной жизни нашего народа в условиях существования безбожного государства. Ненависть современных нацистов к Великой победе, к самому её факту, к символам этой победы только подтверждает, что та война была войной не идеологий только, но одним из эпизодов вселенской войны добра и зла. И если война эта снова перешла в «горячую фазу», то это означает только одно — время соблазна заканчивается, и снова, в который раз, начинается время гонений. То, что творят сегодня неонацисты — это очевидное проявление одержимости — состояния, когда человек покоряется злому духу и действует по его воле, думая, что он действует свободно и сам по себе. Крайняя ненависть к русским, к евреям, к инакомыслящим вообще, патологический садизм и жестокость — вот черты этого одержания. Бес, то есть дух, владевший бандеровцами прежних времён и теми, кто ныне пошел по их стопам — это один и тот же бес. «Почерк» его узнаваем. Сейчас он вырвался снова на волю, очевидно, во многом потому, что сами люди покорились ему добровольно, позволили ему овладеть собой и распространить своё влияние через их «свободную» деятельность. И имя Христа, имя своей страны эти люди наполнили демонской злобой, забывая, что не призывание только имени Божьего делает человека христианином, но исполнение Его Божественных заповедей. И не крики «Слава!» приносят славу Отечеству, а мужественное и терпеливое постоянство в доброделании. Вот почему Победа для абсолютного большинства нашего народа означала, означает и будет означать всегда победу духовную. И это действительно так, это подсказывает нам наше сердце, наше духовное чувство, наша сокровенная память — то, что составляет само основание жизни и чем пренебрегать никак невозможно. Вот почему Великая Победа, принятие или неприятие её — стало как бы разделительным рубежом между истиной и ложью, между светом и тьмой, между добром и злом в той борьбе, которая продолжается, пока продолжается земная человеческая история. Несмотря на новые разделительные границы и образование новых государств на территории бывшего СССР, сохранился единый народ, объединённый общим духом, общими ценностями, одна из которых — великая Победа над фашизмом. Этот народ не сосредоточен в пределах одной только Российской Федерации, он рассеян по всему миру, и везде, где есть хоть один представитель этого единого народа, Праздник 9 мая всегда будет оставаться праздником святой и Великой Победы добра над злом. | |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? Вс Мар 18, 2018 6:03 am | |
| ПРОДОЛЖЕНИЕ «Нет другого дня, который был бы настолько выстрадан, оплачен кровью, потом и бесчисленными слезами»
Игумен Нектарий (Морозов), настоятель Петропавловского собора г. Саратова, главный редактор портала «Православие и современность»:— К сожалению, настоящих общенародных гражданских праздников, праздников в полном смысле этого слова, у нас почти не осталось. Остались дни, когда люди могут отдохнуть от работы, побыть праздными, то есть незанятыми ничем обязательным, могут как-то развлечься. Но способность переживать праздник как общую радость, общее торжество, кажется, почти исчезла из нашей жизни. Скорее всего, потому что слишком разобщен сегодня наш народ, слишком разные ценности у нас, русских людей, слишком разные мы сами — настолько, что кто-то уже давно и русским себя не считает, и о Родине своей склонен говорить лишь как об «этой стране», а то и еще пренебрежительней. День победы 9 мая для нашего народа, конечно, совершенно особый: нет другого, который был бы настолько выстрадан, оплачен кровью, потом и бесчисленными слезами, свидетельствовал бы так неопровержимо сильно и ясно о поразительном мужестве, силе, величии русского человека. Беда зачастую способна объединить дотоле разрозненных людей, как ничто другое, способна сплотить. А Великая Отечественная и стала для нашей земли такой бедой — самой страшной, самой великой. И преодолеть ее можно было только вместе, и радость потому была всенародной: все отступило на какое-то время перед этой радостью, все прочие несчастья и скорби, как бы ни были и они тяжелы. Поэтому и в наше время День Победы стоит в ряду прочих государственных праздников отдельно, из этого ряда выламываясь, выделяясь. И вместе с тем... Вместе с тем рискну сказать, что и он сегодня уже далеко не общий. Разве мало тех, кто пытается сейчас всерьез «пересмотреть историю» Второй Мировой, предложить ее «альтернативную» версию, доказать, что всего лишь навсего одна «империя зла» победила другую? Или тех, кто так же всерьез убежден сам и готов убеждать других, что войну выиграли не столько мы, сколько наши союзники? Или — просто равнодушных к истории своей страны и к стране как таковой? Немало, к сожалению. Мне кажется, это в первую очередь от того, что многие из нас не могут до конца понять, в какой стране мы в принципе живем, что представляет она из себя — та ли это Россия, о славе, величии которой мы читаем в учебниках, в исторических романах, или какая-то другая? И мы действительно во многих отношениях находимся сейчас на распутье — кем нам быть дальше: великими потомками великих предков или так — теми самыми иванами, которые родства не помнят и помнить совершенно не хотят. Ответ на этот вопрос необходим, он — насущнейшая потребность современной России, пусть даже и не осознаваемая еще до конца, вполне. И, как это и бывает, сама жизнь и само время, а точнее, Сам Господь ставит нас сейчас в положение, когда не ответить, не определиться — хотя бы внутренне — уже невозможно. Мы будем праздновать День Победы... Но каким будет этот праздник сейчас, когда наши братья и сестры сталкиваются лицом к лицу с самым настоящим фашизмом? Каким будет праздник на фоне всего произошедшего и происходящего еще в городе-герое Одессе? Праздником со слезами на глазах, думаю, как и обычно, вот только не с радостью, а с болью в сердце. И мне кажется, что сейчас важнее всего опять-таки, чтобы эти слезы и боль тоже были максимально общими. Потому что если мы будем эту разворачивающуюся на наших глазах трагедию считать чем-то сторонним, не касающимся нас напрямую, то вряд ли сможем по достоинству считаться сыновьями и внуками тех, кто спас мир от фашизма много десятилетий тому назад. И их победа останется именно их, а не нашей победой. | |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? Вс Мар 18, 2018 6:05 am | |
| ОКОНЧАНИЕ «Все народы бывшего СССР внесли свой вклад в победу над фашизмом»
Диакон Владимир Василик, кандидат филологических наук, доцент исторического факультета Санкт-Петербургского университета, доцент Сретенской семинарии: — Для меня Победа в Великой Отечественной Войне является второй Пасхой, потому что Победа — это второе рождение России, в том числе и ее духовное возрождение. Благодаря подвигу советского солдата Святая Русь вновь возродилась. Если бы не подвиг советского воина-освободителя, над миром бы воцарилась чума, мир бы оказался под диктатурой фашизма, которая в своем будущем превзошла все мыслимые и немыслимые тирании прошлых веков, таких как монголо-татарское иго или война с Наполеоном. Поэтому оценить подвиг советских солдат невозможно. В победе в Великой Отечественной Войне главная роль, конечно, отводится русскому народу, но в то же время все народы бывшего СССР внесли свой вклад в победу над фашизмом. Достаточно вспомнить о том, что только одна маленькая Грузия отдала триста тысяч жизней своих сыновей и дочерей во имя победы над фашизмом. Тот же самый Ленинград защищали русские, украинцы, армяне и многие другие народы. Символично, что Знамя Победы над Рейхстагом установили вместе три советских солдата, один из которых был грузином. Это действительно была дружба народов бывшего СССР, скрепленная кровью. | |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? Вс Мар 18, 2018 6:24 am | |
| И еще одно выступление Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на встрече с участниками парадов на Красной площади 7 ноября 1941 г., 24 июня 1945 г. и 9 мая 2015 г.24 июня 2015 года, в день 70-летия исторического Парада Победы на Красной площади, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с участниками парадов на Красной площади 7 ноября 1941-го, 24 июня 1945-го и 9 мая 2015 годов. Предстоятель Русской Церкви обратился к собравшимся со словом.Уважаемые участники парадов 7 ноября 1941 года, 24 июня 1945 года и 9 мая 2015 года! Уважаемые ветераны, представители Вооруженных cил, участники этого торжественного собрания!Для меня большая радость отметить вместе с вами под сводами Храма Христа Спасителя 70-летие Парада Победы — того самого, который венчал самую разрушительную и самую страшную за всю историю человечества войну. В этой войне победил наш народ, и его победа имеет поистине всемирное историческое значение. Наверное, если бы мы не сделали ничего другого, одна эта победа должна была бы войти в учебники истории всех народов, ибо огромные жертвы, понесенные нами, спасли мир. Но народ наш не только одержал победу. Он также сумел в кратчайшие сроки восстановить разрушенную страну и вывести ее на самые передовые рубежи. И за всем этим стоит подвиг — подвиг тех, кто шел в атаку, особенно в первые дни и первые месяцы войны, навстречу превосходящему во много крат противнику.Мне рассказывал отец, который принимал участие в строительстве оборонных укреплений на Лужском рубеже под Ленинградом, как молодые люди, имевшие одну винтовку на двоих, шли вперед, навстречу танковой армаде, и многие из них не возвращались из боя. Что двигало этими людьми? Ведь совершенно ясно, что с винтовкой в руках нельзя справиться с танком. Может быть, кто-то скажет: «А зачем все это нужно было?» И мы уже слышим сегодня такие голоса: «Зачем было оборонять Ленинград, зачем проливать кровь в Сталинграде?» Но люди не рассуждали рационально — они шли вперед по зову сердца, понимая, что за ними Родина, и подвиг каждого из них внес огромный вклад в общую победу.А рядом с теми, кто погиб, были те, кто остался в живых, и погибшие служили для них великим примером. Это была школа мужества, школа патриотизма, школа любви к Родине — может быть, потому мы и победили. И вместе с теми, кто маршировал 24 июня 1945 года по Красной площади, невидимо торжествовали миллионы погибших за Родину.Возникает очень серьезный, принципиальный мировоззренческий вопрос. Ведь самое дорогое у человека — это жизнь, и некоторые говорят, что нет такой цены, которой можно было бы ее оплатить. Многие считают неправильным отдавать жизнь даже за самые высокие идеи. Но если бы эти мысли были укоренены в сознании нашего народа, то России бы сегодня не существовало. Ибо есть идеалы и ценности, ради которых человек может отдать жизнь, и это будет не самоубийство, а подвиг.Но для того чтобы это произошло, каким внутренне сильным человеком нужно быть! А сила духа — это не материальное понятие, ее нельзя измерить, ее нельзя оценить ни деньгами, ни привилегиями, ни чем иным, что так желанно для многих, особенно сегодня. Сила духа — это то, что к нам приходит от Бога. И, как говорили, в окопах не было неверующих; а если кто и не верил, то и с ним был Бог, потому что и такой был готов жизнь свою отдать за Родину, за товарищей.Для меня совершенно очевидно, что великий подвиг нашего народа увенчался победой еще и потому, что с нами действительно был Бог. Не так, как это было написано на пряжках ремней гитлеровцев, которые вступили на нашу священную землю, а так, как это было написано в наших сердцах. Я хотел бы привести один библейский пример, чтобы проиллюстрировать сказанную мысль. Наверное, каждый из вас знает замечательную историю Давида и Голиафа. Молодой пастух Давид, с пращой и камнем, вышел на единоборство с богатырем — филистимлянином Голиафом, хорошо вооруженным, сильным человеком. С точки зрения логики это был безумный поступок. Не мог юноша победить вооруженного, многократно превосходившего его силой Голиафа. Это было почти самоубийство. Но Давид вступил в эту борьбу, метнул из пращи камень, попал в голову Голиафа и победил его.Вот так и наша страна. На нас напал Голиаф, вооруженный до зубов, хорошо обученный, во много крат превосходивший нас, — ведь нападала не только Германия, но и все ее сателлиты. Повторилась история первой великой войны, когда Наполеон, объединив под своей властью многие народы, решил уничтожить Россию. И вот огромная армия, во много крат превосходившая во всех отношениях наши вооруженные силы, вступила в пределы нашей страны. Это был Голиаф. А навстречу шли плохо обученные и плохо обмундированные Давиды с одной трехлинейкой на двоих, — и победили! Победили, потому что с ними был Бог, — Он укреплял их дух, Он слышал их молитвы, и в ответ на подвиг, на героизм, на готовность пожертвовать собой Он дал нашему народу силу и привел к великой победе.Мы сегодня вспоминаем торжественное событие, венчавшее Великую Отечественную войну. Но мы вспоминаем и всё остальное — и первые тяжелые дни и месяцы войны, и отступление, и жертвы, и героизм, который сегодня в глазах многих граничит, может быть, с безумием. Тот самый героизм, благодаря которому и мы празднуем 70-летие Парада Победы на Красной площади.Желаю всем вам, мои дорогие, — и ветеранам, и среднему, и молодому поколению, — силы духа, духовного и физического здоровья, любви к Родине, чтобы мы как народ всегда были способны одолеть любого врага и одержать по милости Божией победу. С праздником поздравляю вас!http://www.patriarchia.ru/db/text/4133019.html | |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? Вс Мар 18, 2018 6:36 am | |
| Конечно, как замечено выше игуменом Нектарием, это не праздник для всех. Если у почитателей книг Олега Валецкого болит душа за погибших немцев в Дахау (Резня в Дахау) или о гибели немецких военнопленных...Что ж удивляться, если появляются, мальчики КОЛИ! И что интересно, на данной площадке смыкаются интересы противников этого ПРАЗДНИКА "граждан" нашей страны с жителем другой страны, где чтят "героев", стрелявшим нашим солдатам в спину в те далекие годы. Все закономерно! | |
| | | Админ. Администратор
Сообщения : 11485 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 69 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? Вс Мар 18, 2018 2:10 pm | |
| Хотел отдельной темой...передумал. К чему пиарить? Просматриваю "творчество" Валецкого. 10.03.2018 https://prom1.livejournal.com/?skip=20Олег Валуцкий Англичанин Ричард Эдмондс приехал специально из Лондона на мемориальную службу по убитым в лагерях на Рейне 25 ноября 2017 года в Бретценхайме близ Бад-Кройцнаха. Хорошо зная немецкий язык, Эдмондс работал в немецкой школе в Тракенене/Ясная поляна (Восточная Пруссия/Калиниградская область) в 90-х годах, когда российско-немецкие взаимоотношения еще находились на подъеме. С 1982г. по 1999 г. Ричард Эдмондс был заместителем председателя Британской национальной партии. Дамы и господа, я хотел бы сказать здесь на этой церемонии поминовения жертвам Рейнских луговых лагерей: Вторая мировая война не нашла конца в мае 1945 года. Как вы знаете, не было конца страданиям на Рейнских лугах или в других местах послевоенной Германии. Война продолжалась; вместо бомб и пуль приходилось страдать от других бесчеловечных актов всех видов.Судья номер один из Соединенных Штатов Америки, главный судья Верховного суда США Харлан Ф Стоун. Он осудил Нюрнбергский трибунал, назвав его судом Линча, и ведущий американский политик сенатор Роберт Тафт проклял Нюрнбергский трибунал как нарушение закона и «извращение правосудия»: «Участие Соединенных Штатов в этом трибунале наносит ущерб чести США»Выступление Лидии Вальц Все войны имеют свои жестокие законы. Но в Первой и, особенно, во Второй мировой войне, победители показали своё звериное лицо в отношении к побеждённым в особенно жестокой форме. Объединившись против одного из самых мирных народов Европы, союзники развязали давно запланированную войну на уничтожение Германского Рейха и немцев. Машина убийства союзнических преступников работала не только против немецких солдат и гражданских лиц в Германии, но и против немцев, живущих далеко от немецкой родины. Особенно пострадали немцы в России......Следует, сказать, что эти зверства, а также Первая и Вторая мировые войны против Германии и немецкого народа были подстрекаемы и развязаны международными, очень влиятельными финансовыми кругами, которые до сегодняшнего дня ведут ее всеми методами.
Бедные немцы!!! Неужели все это про тех, кто пришел в СССР оккупантами? Льются слезы по "невинным овечкам"? А мы то все нашего Колю ругаем. А тут взрослые дяди ТАКОЕ выставляют! На "православных" форумах типа Апологии с радостью подобное хавают и наслаждаются! Справедливости!!! Разве это "победа"???? Аннулировать! Судить сталинистов! Переделать границы! Майданить до полного изничтожения всех и вся! | |
| | | | Готовимся к СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ? | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |