Последние темы | » C Крещением автор Админ. Ср Янв 19, 2022 6:22 am
» Рождество Христово 2022 автор Админ. Пт Янв 07, 2022 8:36 am
» Новый год 2022 автор Админ. Сб Янв 01, 2022 8:32 am
» 2021 автор Админ. Пт Дек 31, 2021 6:28 pm
» Троица автор Админ. Вс Июн 20, 2021 4:56 am
» День Победы! автор Админ. Вс Май 09, 2021 6:10 am
» ПАСХА_2021 автор Админ. Вс Май 02, 2021 5:29 am
» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ автор Админ. Вс Апр 25, 2021 6:17 am
» Прощеное Воскресенье автор Админ. Вс Мар 14, 2021 5:57 am
» 8 марта. автор Админ. Пн Мар 08, 2021 7:18 am
|
| | Закон. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Закон. Сб Авг 17, 2013 11:25 am | |
| Что значит? Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников ([url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=1 %D0%A2%D0%B8%D0%BC. 1, 9]1 Тим. 1, 9[/url]). Кстати что мы понимаем под законом? Возможно форма закона в том, что он состоит из обязательных к исполнению норм. Даже если мы их не понимаем и не принимаем внутренне. Ну как обычный наш земной закон. Делай то и будет тебе это. Или наоборот - не делай этого, или будет тебе это. Собственно во многом это структура Ветхого Завета. НоНо воплощается Бог и закон как-бы упраздняется. Новый Завет это вера не по букве Закона, а вера по благодати. Но вот какая штука. Разве мы не перестали быть непокоривыми и нечестивыми грешниками? Или все-таки стали? Грешниками покоривыми и благочестивыми. Вот тут я в некотором ........... замешательстве. | |
| | | miha61
Сообщения : 1299 Дата регистрации : 2011-04-03 Возраст : 62 Откуда : Москва
| Тема: Re: Закон. Вс Авг 18, 2013 9:30 am | |
| Закон, это некое условие, при котором нарушив которое , вредит прежде всего тому, кто его нарушил. Я так думаю. | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Закон. Вс Авг 18, 2013 11:55 am | |
| Действует ли Ветхий Завет и ныне?
Возможно ли Новый Завет обратить в Ветхий и наоборот? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Закон. Вс Авг 18, 2013 4:44 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Что значит?
Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников ([url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=1 %D0%A2%D0%B8%D0%BC. 1, 9]1 Тим. 1, 9[/url]). ... Я не понимаю того, что связано с рассуждениями о законе и благодати. Могу только толкование блаженного Феофилакта привести: http://feofilakt.ru/1e-timofeiu/blog . - Цитата :
- Зная, что закон положен не для праведника.
Потому что он не дожидается того, чтобы закон научил его тому, что нужно сделать. Это он знает, и не боится наказания. Под праведником здесь разумей того, кто достиг совершенства в добродетели: кто не из страха пред законом, а ради самого добра ненавидит зло, кто становится весь добродетелью и совершает больше, чем требует закон, считая недостойным руководиться тем, что угрожает ему наказанием; но живя мужественно добродетелью, становится выше всего свойственного детям; подобно как и врач полезен для того, кто имеет раны и кто болен, а не для того, кто здоров, или удила необходимы для лошади неспокойной, а не для тихой.
Но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников (клеветников, скотоложников), лжецов, клятвопреступников.
Апостол перечисляет грехи по видам, чтобы заставить виновных устыдиться исключительного следования закону. А таковы именно и были иудеи. Они постоянно кланялись идолам, приносили богам в жертву детей, покушались побить камнями Моисея, руки их обагрены кровью, - не нечестивцы ли они и человекоубийцы? Найдешь в них и все остальные пороки, если проследишь их историю. Поэтому-то и дан им закон, чтобы он сдерживал эти пороки. Об этом и в другом месте он говорит: закон дан после по причине преступлений (Гал.3:19). А праведникам, как уже не склонным к преступлениям, закон не необходим.
И для всего, что противно здравому учению.
Хотя и сказанного было достаточно, однако для полноты содержания апостол сказал и вообще: и для всего. Отсюда становится ясным, что доступ такие страсти получают от искаженных догматов, ибо все они противны здравому учению.
|
| | | | Закон. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |