Последние темы | » C Крещением автор Админ. Ср Янв 19, 2022 6:22 am
» Рождество Христово 2022 автор Админ. Пт Янв 07, 2022 8:36 am
» Новый год 2022 автор Админ. Сб Янв 01, 2022 8:32 am
» 2021 автор Админ. Пт Дек 31, 2021 6:28 pm
» Троица автор Админ. Вс Июн 20, 2021 4:56 am
» День Победы! автор Админ. Вс Май 09, 2021 6:10 am
» ПАСХА_2021 автор Админ. Вс Май 02, 2021 5:29 am
» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ автор Админ. Вс Апр 25, 2021 6:17 am
» Прощеное Воскресенье автор Админ. Вс Мар 14, 2021 5:57 am
» 8 марта. автор Админ. Пн Мар 08, 2021 7:18 am
|
| | Пророчества Преподобного Серафима Саровского | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Вт Фев 26, 2013 11:32 pm | |
| | Пророчества Преподобного Серафима Саровского
|
Преподобный Серафим Саровский: (+1833) Пройдёт более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и наверх их снидет неправда пагубных замыслов их. - Спойлер:
Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит...На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня". До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачёвский, Французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Потом настанет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего, будут изменять и извращать догматы (учение) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам, Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам» (Мф. 28, 19). Отсюда доныне сохранились дошедшие до нас правила и предания Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда и Св. Преемниками — Св. Отцами, руководимыми духом Святым на семи Вселенских Соборах. Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т. е., что она пребудет неизменно до конца — до второго пришествия». Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви, есть ересь, желание создать свою особую Церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшие от единения со Святой Апостольской Церковию, о чем Апостол Павел говорит: «Такие апостолы - лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды, но конец их по делам их». (2 Кор. 11, 13-14). По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство последних времён и гнев Божий поразит их… Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют. Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе... Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние. О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен (с Петром Великим) быть не может; сами разсудите, Петр Великий жил во времена такие, когда и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре как Милостию Божиею и все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот народ уже стал. Вот ею то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере. А много-много будет сначала до того всякого горя Государю и не однократно станут искать Его освященной Богу главы и живота царской фамилии, но Господь всегда будет защищать и Его и весь августейший Царский Дом Его, праведника ради единого целый род спасается, что речет триех ради, а в Его Государевом роду посмотритека, сколько святых мощей от Его венценосной плоти и крови, мню, что не один десяток Угодников Божиих, так все они молитвенники за род Его и Его священную особу Императорскую, вот хотя бы Государь Император Павел Петрович как любил церковь святую, как чтил святые уставы ея и сколько делал для блага ея, не многие из Царей Русских подобно Ему послужили Церкви Божией, а Его Императорскому Величеству (грядущему Государю) и еще гораздо более поможет зделать Господь и для Церкви Святой Православной нашей и единой во всей вселенной истинной -непорочно Апостольской Вселенской Церкви Христовой, но до этого еще много должно будет горя и Государю и Земле Русской перенести. Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут». И всё это, всё верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрёкший о нём (последнем Русском Царе) и его грозном владычестве над землёю[24]. Соединёнными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией,[25] и Россия соединёнными силами со многими другими государствами возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. ранции за её любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя.[26] Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет... Всё то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии», есть истинное антихристианство на земле, которое, развиваясь, приведёт к разрушению христианства на земле, и отчасти Православия, и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими землями славянскими и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в своё владение должно ожидать явления Антихриста. 1) Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой в том великом городе, который по соединении всех племён славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будет «Москво-Петроградом», или «Градом конца», как именует его Господь Дух Святой, издалече всё предусматривающий. 2) До явления Антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей под Единую Главу Христа Жизнодавца и под единый Покров Божией Матери, Единой по Бозе Всемогущей, с оставлением за первым патриархом его царственной власти, как первообраза вечного царства Иисуса Христа, также для объединения и воссоединения всех святых Христовых Церквей против назревающего антихристианского направления под Единую Главу Христа-Жизнодавца и под единый покров Его Пречыстой Матери и для окончательного проклятия всего масонства и всех подобных партий (под какими названиями они не появлялись бы), главные руководители которых имеют одну общую цель: под предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и разрушить христианство во всём мире и, наконец, силою золота, сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству, в лице единовластного самодержавного царя, царя Богоборного, одного на всем миром. Сатана был первый революционер, и чрез это спал с неба. Между учением последователей его и учением Господа Иисуса Христа нет ничего общего, здесь - огромная пропасть. Господь через делание данных Им заповедей призывает человечество на небо, где обитает правда. Дух тьмы обещает устройство рая на земле. Так все революционные общества, тайные и явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мир Антихриста. Евреи и славяне суть два народа судеб Божиих,[27] сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые; прочие же все народы как бы слюна, которую извергает Господь из уст Своих.[28] За то, что евреи не приняли и не признали Господа Иисуса Христа, они рассеяны по лицу всей земли. Но во времена Антихриста множество евреев обратится ко Христу, так как они поймут, что ошибочно ожидаемый ими Мессия (помазанный на царствование - евр.) - не кто иной, как Тот, про Которого Господь наш Иисус Христос сказал: «Я пришёл во имя Отца Моего, и не приняли Меня, иной придёт во имя своё, и примут его». Итак, несмотря на великое их пред Богом преступление, евреи были и есть возлюбленный пред Богом народ.[29] Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена Антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык (народ — слав.) на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-славянского не будет на земле. Во Израиле родился Иисус Христос, истинный Богочеловек, Сын Бога Отца наитием Святого Духа, а среди славян и русских родится истинный Антихрист-Бесочеловек, сын жены блудницы Данова поколения и сын диавола через искусственное перенесение к ней семени мужеского, с которым вместе вселится в утробу ея дух тьмы. Но некто из русских, доживши до рождения Антихриста, подобно Симеону Богоприимцу, благословившему Отрока Иисуса и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного Антихриста и возвестит миру, что он есть истинный Антихрист. В одной из своих бесед с Мотовиловым преподобный Серафим, говоря о духовном состоянии последних христиан, оставшихся верными Богу перед концом мира, поведал нечто весьма важное для укрепления исповедников Христовых: «И во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть, если бы, избранных ради, не сократились оные дни, — в те дни остатку верных предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи совершенным Богом и совершенным человеком, почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным, что возопил к Нему: Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил? (Мф. 28 46). Подобное же оставление человечества благодатью Божиею должны испытать на себе и последние христиане, но только лишь на самое краткое время, по минованию коего не умедлит вслед явиться Господь во всей славе Своей, и все святые Ангелы с Ним. И тогда совершится во всей полноте все от века предопределенное в Предвечном Совете». Часть приведённых пророчеств являются фрагментами собственноручного письма Саровского старца Серафима (Мошнина), присланного Н.А.Мотовилову, который позднее выписал их и лично передал С.А.Нилусу. (Печатается по публикации игумена Андроника (Трубачёва) «Антихрист и Россия» из журнала «Литературная Учёба». Кн. 1. 1991 г. С. 133-134). «Радуйся, преподобной Серафиме, Саровский Чудотворче!» — так поют в церквах, прославляя святого угодника Божия Серафима Саровского. Его жизнь, по мнению исследователей, была настоящим чудом, а высота духа его — «поистине сверхъестественной». Он спасал и исцелял бесчисленных несчастных, приходивших к нему. Чудо также и в том, что со смертью чудотворец не исчез и до сей поры продолжает утешать несчастных, исцелять их. Вся русская земля полна рассказами о чудесах всем близкого и родного «батюшки Серафима». Его способности творить чудеса начались еще в детстве, после того, как, упав с колокольни в Курске, он остался невредимым и исцелился от Коренной иконы Божией Матери, которая 12 раз являлась ему на протяжении жизни. Во многих описаниях его жизненного пут встречается рассказ о том, как прибежал однажды к нему «простой крестьянин с шапкою в руке. С растрепанными, волосами» и, упав на колени, начал рассказывать: «— Батюшка! у меня украли лошадь, и я теперь без нее совсем нищий: не знаю, чем кормить буду семью. А говорят, ты угадываешь». Отец Серафим ласково взял его за голову и, приложив к своей груди, сказал: — Огради себя молчанием и поспеши в такое-то (он назвал его) село. Когда будешь подходить к нему, свороти с дороги вправо и пройди задами четыре дома: там увидишь калиточку; войди в нее, отвяжи свою лошадь от колоды и выведи молча. Крестьянин тотчас с радостью побежал обратно, нигде не останавливаясь. После в Сарове был слух, что он действительно отыскал лошадь в показанном месте». Считается, что с Серафимом Саровским связаны основные предсказания будущего России. Известны его пророческие слова, сказанные им самолично его посетившему Александру Второму. «Будет некогда царь — предрек провидец, — который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против царя и его самодержавия, но Бог царя возвеличит». А Николаю Второму вручили однажды послание из прошлого, от преподобного Серафима Саровского, на котором стояла надпись; «Последнему царю». В письме великий старец пророчествовал: «Идет последнее царствование, государь и наследник примут насильственную смерть». Там м.г он дал совет императору самому оставить престол. Как мы знаем, последний из династии Романовых действительно отказался от престола. Есть и воспоминания французского посла при русском дворе М. Палеолога, который рассказывает, что однажды, помолившись перед важным событием в своей жизни, Николай Второй произнес следующие слова: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой — да вершится воля Божия!» В 1831 году старец предсказал:«Будет это непременно: Господь, видя нераскаявшуюся злобу сердец их, попустит начинаниям их на малое время, но болезнь их обратит во главу их, и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их. Земля русская обагрится реками кровей, и много дворян побиено будет за великого Государя и целость Самодержавия его. Но не до конца прогневается Господь и не попустит до конца разрушиться земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского». Не только его прозорливости и мудрости не уставали дивиться его современники, обладал он и даром исцеления. «Однажды, — пишет А.Н. Мотовило» в своих записках, — был я в великой скорби, помышляя» что будет далее с нашей Православной Церковью, если современное нам зло будет все более и более умножаться, и будучи убежден, что Церковь наша в крайнем бедствии, как от приумножающегося разврата по плоти, так равно, если только не многим более, от нечестия по душе через рассеиваемые повсюду новейшими лжемудрствователями безбожные толки, я весьма желал знать, что мне скажет о том батюшка Серафим. Распространившись беседою о святом пророке Илии, как я выше помянул, он сказал мне между прочим: — Илия Фесфитянин, жалуясь Господу на Израиля, будто весь он преклонил колено Ваалу, говорил в молитве, что уж только он один, Илия, остался верен Господу, но уже его душу ищут изъята. Так что же, батюшка, отвечал ему Господь? — Семь тысящ мужей оставих в Израили, иже не преклониши колена Ваалу... так если во Израильском царстве, отпавшем от Иудейского, верного Богу Царства и пришедшем «совершенное развращение, оставалось еще семь тысяч мужей, верных Господу, то что скажем о России. Мню я, что во Израильском царстве было тогда не более трех миллионов людей. А у нас, батюшка, сколько в России теперь? Я отвечал: «Около шестидесяти миллионов». — В двадцать раз больше. Суди же сам, сколько теперь у нас остается верных Богу! Так-то, батюшка, так-то: их же предуведе, сих и предъизбра, их же предъизбра, сих и предустави; их же предустави, их же и блюдет, сих и прославит. Так о чем же унывать-то нам? С нами Бог! Надеющийся на Господа, яко гора Сион, не подвижется в веке живый во Иерусалиме. Горы окрест его, и Господь окрест людей своих, Господь сохранит та. Господь — покров твой на руку десную твою. Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое отныне и до века. Во дне солнца не ожжет тебе, ниже луна нощию. И тогда я спросил его, что это значит и зачем он говорит мне это. — К тому, — ответствовал батюшка отец Серафим, — что таким-то образом хранит Господь, как зеницу ока Своего, людей Своих, то есть православных христиан, любящих Его и всем сердцем, всей мыслию, и словом, и делом день и ночь служащих Ему. А таковы — хранящие все уставы, догматы и предания нашей Восточной Церкви Вселенской й устами исповедующие благочестие, Ею преданное, и на деле во всех случаях жизни творящие по святым заповедям Господа нашего Иисуса Христа». В подтверждение того же, что еще много на земле русской осталось верных Господу нашему Иисусу Христу православных и благочестиво живущих, Серафим сказал одному из своих приближенных, что однажды, будучи в Духе, он видел всю землю русскую, и была она исполнена и как бы покрыта дымом молитв верующих, мелящихся ко Господу». И несмотря на то, что его удручало падение христианской веры на земле русской, Серафим Саровский верил в ее возрождение. Прозрением и предсказанием можно назвать его следующее высказывание, которое он сделал в присутствий старицы Ирины Семеновны: «Вот, матушка, — говорит он, — когда у нас будет собору тогда московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него и Он загудит, — и батюшка изобразил голосом, — тогда мы с вами проснемся? О, вы, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то со всех сторон, со всех сторон!» Помолчав немного, продолжал батюшка: «Но эта радость будет на самое короткое время; что далее, батюшка, матушки, будет... такая скорбь, чего от начета «игра не было!» —И светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло, приняло скорбное выражение. Опустя головку, он поник долу, и слезы струями полились по щекам». Что же, разве не сбываются его предсказания? Колокола повесили, возродили храм Христа Спасителя, как и предсказано было святым прозорливцем, светлым солнечным днем, а радости-то мало, живем в страхе за наш будущий день, гадаем, есть ли будущее у России. Как образно выразился пророк нашего времени Владимир Сапожников: «...напуганные народы ждут, что же будет: рухнет кляча или пока еще не рухнет?» Возвратимся к Саровскому. Старице Евдокии Ефремовне он сказал: «...Время придет такое, что Ангелы не будут поспевать принимать души». Видимо, и святой старец прозревал возможность третьей мировой войны. В писании говорится, что любой человек, который будет молить Господа Бога, получит то, о чем просит. Но, наверное, только таким святым, которые несут его слово народу, Господь позволяет увидеть свои небесные хоромы и святых. «Вот я скажу тебе об убогом Серафиме! Некогда, читая в Евангелии от Иоанна слова Спасителя, что в дому Отца его обители многих суть, я остановился на них мыслию и возжелал видеть сии небесные жилища. Пять дней и ночей провел я в бдении и молитве, прося у Господа благодати того видения. И Господь действительно, по великой своей милости, не лишил меня утешения по вере моей и показал мне сии вечны кровы, в которых я, бедный странник земной, минутно туда восхищенный (в теле или без тела ~ не знаю), видел красоту небесную и живущих там: святителей, мучеников и преподобных наших: Антония Великого, Павла Фивейского, Савву Освященного, Онуфрий Великого, Марка Фраческого и всех святых, сияющих в неизреченной славе и радости, каких «око не видело, ухо не слышало и на помышление человеку не приходило», но какие уготовал Бог любящим его!» Самое поразительное откровение было дано богоподобным отцом Серафимом Н. А. Мотовилову. Его считают откровением мирового значения, так в нем он отвечает на вопрос о смысле истинного существования человека. По словам Мотовилова, помещика, занимавшего должность совестного судьи и смотрителя уездных училищ Симбирской губернии, приближенного к Серафиму и называвшего себя «служка Серафимов»: «Это было в четверток. День был пасмурный. Снегу было на четверть на земле, а сверху порошила довольно густая снежная крупа, когда батюшка отец Серафим начал беседу со мной на ближней пажинке своей, возле той же его ближней пустыньки против речки Саровки, у горы, подходящей близко к берегам ее. Поместил он меня на пне только что срубленного им дерева, а сам стал против меня на корточках. — Господь открыл мне, — сказал великий старец, — что в ребячестве вашем вы усердно желали знать, в чем состоит цель жизни нашей христианской, и у многих великих духовных особ вы о том неоднократно спрашивали... Но никто, — продолжал о. Серафим, — не сказал о том определенно. Говорили вам: ходи а церковь, молись Богу, твори заповеди Божий, твори добро — вот тебе и цель жизни христианской. А некоторой Даже негодовали на вас за то, что вы заняты небогоугодным любопытством, и говорили вам: высших себе не ищи. Но они не так говорили, как бы следовало. Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем действительно эта цель состоит. Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего». И в христианских заповедях красной нитью проходит мысль, что не хлебом единым жив человек, что должен он стремиться к святости, выкорчевывая из души своей злые, богопротивные мысли: «...убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости...» (1-е Тмф., гл.6-11). «Пост же, и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века нам не представляет да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: «Всяк иже не собирает со Мной, той расточает». Доброе дело иначе нельзя назвать как собиранием, ибо хотя оно не ради Христа делается, однако же добро. Писание говорит: «Во всякому языце, бойся Бога и делай правду, приятен Ему есть». Сам же Серафим Саровский жил по заповедям Иисуба Христа, нес свет его учения людям, в точнестя исполняя его завет: «Доколе не приду, занимайсячтением,:наетавлением, учением». Он проповедовал, разъяснял, указывал на те ценности, вечные и непреходящие, переоценка которых состоялась на наших глазах, в нашем обществе: «...Стяжание? Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный, и он, как и денежный, чиновный и временный, приобретается одними и теми же путями, очень сходственными друг с другом. Бог Слово; Господь наш Богочеловек Иисус Христос, уподобляет нашу жизнь торжищу и дело жизни нашей на земле именует куплею и говорит нам: «Купуйте, дондеже прийду, искунующее время, яко дние лукави суть», — то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары — это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятого Духа». «...Антоний Веэй*кий в письмах к монахам говорит... «многие монахи и девы не имеют никакого понятия о различных волях, действующих в человеке, и неведа что»нас действуют три воли: первая — Божия, всесовершенная И всеенаентельная; вторая — собственная, своя, человеческая, то есть если не пагубная* то и не спасительная, и третья — бесовская — вполне пагубная. И вот это-та третья вражеская воля и научает человека, или не делать никаких добродетелей, или делать их из тщеславия, ели для одного доброго дела, а не ради Христа. Вторая — собственная воля наша — научает нас делать все в услаждение нашим похотям, & то и, как враг, научает творить добро ради добра, не обращая внимания на благодать, им приобретаемую. Первая же — воля Божия и всеспасительная — в том только и состоит, чтобы делать добро единственно лишь для стяжания Духа Святого, как сокровища вечного, неоскудеваемого и ничем вполне и достойно оцениться не могущего. Оно-то, это стяжание Духа Святого, собственно, и называется... елеем... елей — не дела, но получаемая через них благодать Святого духа Божия...» Серафим Саровский говорил о близости древних к Богу, что нам в наши времена кажется неправдоподобностью, сказкой. «Вот некоторые и говорят: «эти места непонятны». Неужели люди так очевидно могли видеть Бога?» А непонятного тут ничего нет. Произошло это непонимание оттого, что мы удалились от простоты первоначального христианского ведения и под предлогом просвещения зашли в такую тьму неведения, что нам уже кажется неудобопостижимым то, о чем древние до того ясно разумели, что им в обыкновенных разговорах поднятие о явлении Бога между людьми не казалось странным...» А в следующем изречении мы находим прямое разъяснение сути пророчества: «...Еще скажу вам, чтобы вы яснее поняли, что разуметь под благодатию Божию и как распознать ее и в чем особливо проявляется ее действо в людях, ею просвещенных. Благодать Святого Духа есть свет, просвещающий человека. И Господь неоднократно проявлял для многих свидетелей действие благодати Духа Святого на тех людях, которых он освящал и просвещал великими наитиями Его. Вспомните Моисея после беседы с богом на горе Синайской. Люди не могли смотреть на него — так сиял необыкновенным светом, окружавшим его лицо. Он даже принужден был являться народу не иначе, как под покрывалом...» Веским подтверждением сказанных им слов был он сам. Благодать Святого Духа многократно сходила на святого отца Серафима как подтверждение его святости. Тот же Мотовилов стал свидетелем озарения провидца небесным светом во время нижеописанной беседы: «— Что же, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто, не убойтесь: Господь с нами. Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе — в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение глаз его, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас руками держит за няечи, но «не только рук этих не видите, не видите «самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца. Возможно ли представить то положение, в котором находился я тогда!..» О благоговейном свете, исходившем от Серафима Саровского, рассказывает и послушник Иоанн (Тихонов), навестивший старца в монастыре: «... В это время он склонился несколько вперед, голова его с закрытыми очами поникла долу; и простертою дланию правой руки он одинаково (размеренно) водил против сердца. Лицо его постепенно изменялось и издавало чудный свет, и наконец до того, просветилось, что невозможно было смотреть на него. На устах же и во всем выражении его была такая радость и восторг небесный, что поистине можно было назвать его в это время земным ангелом и небесным человеком. Во время таинственного своего молчания он как будто что-то созерцал с умилением и слушал что-то с изумлением...» А вот свидетельство А.Д. Еропкиной, которая после беседы с великим старцем, когда он ей рассказывал о Царствии Небесном, записала: «Лицо его было необыкновенно... сквозь кожу у него проникал благодатный свет... в глазах же выражалось и спокойствие, и какой-то особенный душевный восторг. Надо полагать, что он, даже во время этих описаний своих созерцаний, находился вне видимой природы — небесных обителях». Из его уст вышло и объяснение дара прозорливости: «Я, грешный Серафим, так и думаю* что я — грешный раб Божий; и что мне/повелевает Господь, как рабу Своему, то я и передаю требующему полезного... Как железо ковачу, так я предал себя и свою волю Господу Богу: как Ему угодно, так я действую». Вот один из конкретных примеров его пророчества, которые приводят источники. В один летних жарких дней он шел вместе с подвижником муромским Антонием. Дойдя до местечка Крывева Сечь, путники остановились отдохнуть. Вдруг отец Серафим произнес: «На этом месте, отче, будет женский монастырь... Будет храм во имя Матери Божией «Утоли моя печали». После этих слов он срубил топориком два молодых дубка и заострил один из них. А сделать перекладину для креста предложил отцу Антонию. Затем они поставили его на землю и освятили, пропев: «Вот на этом самом месте будет соборный храм». Случайным свидетелем этого события был мальчик по фамилии Дубов, которому отец Серафим сказал: «Это будет, когда меня в живых не будет; а ты... доживешь и до освящения храма в обители». Это было в 1775 году. Прошло много лет с тех пор, ив 1858 году на этом месте был построен первый храм во имя Всех Святых. На освящении храма присутствовал и престарелый Дубов. Главные же деяния и чудеса святого Серафима связаны с Дивеевской обителью, возникновение которой и расцвет он предсказал. По пророчествам святого отца, в Дивееве должен был восстать великий собор и богатый монастырь, который посетят царские особы, а позже он станет ковчегом спасения для многих. Этот храм, предвещал Серафим, будет преобразован в Лавру, где будут храниться мощи. «Дивное Дивеево будет, матушка, — говорил он сестре Дарье, — одна обитель будет Лавра, а другая киновия. И есть там у меня церковь, матушка; а в церкви той четыре столба, и у каждого столба мощи. Четыре столба и четверо мощей! Во радость-то какая нам, матушка... И скажу тебе? вельми хорош будет собор. Но все-таки еще не тот это дивный будет собор, что к концу века будет у вас. Тот, матушка, на диво будет собор. Подойдет антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется, и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в неге, останутся в нем, «другие, хот! и взойдут, но будут падать на землю... Так й не сможет взять вас антихрист. Все равно как в Киев приходил антихрист». Предугаданное строительство собора началось в 1865 году, а закончено оно было в 1875-м. Сестры хотели посвятить его иконе Умиления Божией Матери. Но Пресвященному Иеремии было откровение Божие, и потому они назвали его именем Пресвятой Троицы. Согласно предсказаниям святого старца Серафима, позже произошло соединение обители и собора. И случилось это именно «на 12-й начальнице — игуменье Марии», о которой он также толковал. А в Дивеево уже в наши дни были перенесены мощи Серафима и захоронены там. Им поклоняются сейчас сотни верующих. О конце света святой батюшка говорил так: «Господь сказал Своими пречистыми устами: «О дни том и часе никто же весть: ни ангелы небесные, токмо Отец Мой един...» Таковы были его пророчества, в которых, может быть, некоторые не усмотрят чего-то значительного для Руси. Но значение нижеследующего отрицать нельзя. В 1895 году, в начале правления царя Николая | Второго, Департамент полиции подшил к делу | пророчество, которое стало распространяться в придворных кругах: «В начале царствования будут несчастия и беды народные, будет война неудачная, настанет смута великая, отец поднимется на сына, брат на брата, но вторая половина царствования будет светлая, а жизнь государя долговременная». Это пророчество приписывают купеческому сыну Прохору Мошнину, который и был в монашестве Серафимом Саровским. Рассказывают, что Николай Второй сразу проникся верой в его чудотворность.
|
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 1:44 am | |
| Не доверяю я этим пророчествам... Нужно работать над своей душой и искать спасения, а не выискивать признаки конца времён... | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 2:20 am | |
| - Eugen пишет:
- Не доверяю я этим пророчествам... Нужно работать над своей душой и искать спасения, а не выискивать признаки конца времён...
А, что работать то над ней, если она не понимает того, что клятвопреступница, и нет ей спасения пока не покается в своём клятвопреступлении. Прежде чем работать над душой, нужно знать то, над чем в ней нужно работать. Помимо своих собственных грехом есть ещё и иные - ВСЕНАРОДНЫЕ и даже всецерковные, если хотите знать, на примере католической церкви. Ведь в пророченствах говориться, и в церквах в последнее время не будет Бога, а добро станет злом, а зло -добром. Так, как вы будете работать то, вслепую, если не доверяете пророчествам. На пророчествах библейскиъх пророков и Святых Отцов, так же как и на Новом Завете зиждится вера Христова. Вы откройте Новый Завет, там через слово, в посланиях Апостолов упоминается о наследии в грядущем Святости и Божьим наставлениям от неё. А вы так - не доверяете им, а кому вы доверяете тогда? Себе! |
| | | Ольга
Сообщения : 1516 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 57 Откуда : Тверская обл.
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 7:35 am | |
| "Зри в себя- и будет с тебя", как сказал один из Оптинских старцев. Уже давно известно, например, что далеко не все, что приписывается преподобному Серафиму Саровскому, действительно изрекал старец, в особенности это касается пророчеств. | |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 1:56 pm | |
| - Олежка пишет:
- Eugen пишет:
- Не доверяю я этим пророчествам... Нужно работать над своей душой и искать спасения, а не выискивать признаки конца времён...
А, что работать то над ней, если она не понимает того, что клятвопреступница, и нет ей спасения пока не покается в своём клятвопреступлении. Прежде чем работать над душой, нужно знать то, над чем в ней нужно работать. Помимо своих собственных грехом есть ещё и иные - ВСЕНАРОДНЫЕ и даже всецерковные, если хотите знать, на примере католической церкви. Ведь в пророченствах говориться, и в церквах в последнее время не будет Бога, а добро станет злом, а зло -добром. Так, как вы будете работать то, вслепую, если не доверяете пророчествам. На пророчествах библейскиъх пророков и Святых Отцов, так же как и на Новом Завете зиждится вера Христова. Вы откройте Новый Завет, там через слово, в посланиях Апостолов упоминается о наследии в грядущем Святости и Божьим наставлениям от неё. А вы так - не доверяете им, а кому вы доверяете тогда? Себе! C каких это пор пророчества стали превыше Священного Писания??? | |
| | | пешеход
Сообщения : 215 Дата регистрации : 2012-11-20 Возраст : 54 Откуда : Ижевск
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 3:54 pm | |
| - Ольга пишет:
- "Зри в себя- и будет с тебя", как сказал один из Оптинских старцев.
Уже давно известно, например, что далеко не все, что приписывается преподобному Серафиму Саровскому, действительно изрекал старец, в особенности это касается пророчеств. Согласен с Ольгой не все, что под именем преподобного выставляется, является его мыслями | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 7:25 pm | |
| - пешеход пишет:
- Ольга пишет:
- "Зри в себя- и будет с тебя", как сказал один из Оптинских старцев.
Уже давно известно, например, что далеко не все, что приписывается преподобному Серафиму Саровскому, действительно изрекал старец, в особенности это касается пророчеств. Согласен с Ольгой не все, что под именем преподобного выставляется, является его мыслями Естественно! Это же не слово Нового Завета, где не убавить не прибавить! Но ведь не один С.Саровский пророчествовал о том же. Таких пророчеств немало. Неужели во всех них ложь! Это же всё таки Святые люди. А Святость подразумевает прежде всего не только высокодуховность, не способную лгать, но и некую связь со Всевышним. Конечно пророчества не так просто понять, ведь как говорят пророки - о времени их свершения не знают даже Ангелы, только временные ориентиры-события могут нам говорит о наступлении того или иного пророчества. Например - у Серафима Саровского говорится о событиях напоминающих Революцию 17 года (большинство так и полагает) ошибочно недоверяя им - видя несоответствия с теми событиями! “Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщикам, другая же явно ставших за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу. А Государя и Царскую Фамилию сохранит (новый Государь будет крови Романовых) Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его Святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог за ны, кто на ны – их же бо – предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих и освяти, их же освяти сих и прослави – сих и блюдет, что же унывать нам, Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог. Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги”. Я в неизреченной радости лишь только хотел было сказать: “Так благословите же, батюшка, я сей час поеду в Петербург и постараюсь видеть Государя и всеподданнейше доложить Ему слова ваши”, а он, закрывши мне рукою своею рот, сказал: “Как вы не понимаете, не теперь, а после. Теперь еще не время [в 1832 году], а после, когда, по пророку, узрите Иерусалим обстоит вои."Но вот только время это определяется вешкой - библейским пророчеством, обступлением Иерасулима войсками. А Еврейское Государство образовалось только в 1948 году, а об обступления его воями и до сегодняшнего времени ещё не случилось. |
| | | Ольга
Сообщения : 1516 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 57 Откуда : Тверская обл.
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 8:02 pm | |
| Специально для Вас, Олежка: Чего не изрекал преподобный Серафим. К вопросу о псевдоцерковном мифотворчествеhttp://www.blagogon.ru/articles/218/и вот тут интересные мысли: "Серафимов служка" Н.А. Мотовилов http://ru-history.livejournal.com/3689583.htmlИ вопрос к Олежку- собсно, к чему эти пророчества? Ну, я их лет сто уже, как читала, например. Спорить тут не о чём, потому что подлинность их не доказана, но и глумиться, осуждая, тоже, думаю, никто тут не станет. Так о чем тогда тема? | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 8:49 pm | |
| - Ольга пишет:
- Так о чем тогда тема?
Хороший вопрос. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 9:41 pm | |
| - Ольга пишет:
- Специально для Вас, Олежка:
Чего не изрекал преподобный Серафим. К вопросу о псевдоцерковном мифотворчестве
http://www.blagogon.ru/articles/218/
и вот тут интересные мысли:
"Серафимов служка" Н.А. Мотовилов
http://ru-history.livejournal.com/3689583.html
И вопрос к Олежку- собсно, к чему эти пророчества? Ну, я их лет сто уже, как читала, например. Спорить тут не о чём, потому что подлинность их не доказана, но и глумиться, осуждая, тоже, думаю, никто тут не станет. Так о чем тогда тема? Ну, это просто не выдерживает никакой критики. Человек не логичен по природе своей. Мы же все здесь взрослые и серьёзные люди и понимаем, что цепь рассуждения должна строится отталкиваясь от чего либо. В данном случае критика Мотовилова несерьёзна! Тут она говорит, что Мотовилову верить нельзя, а там, что мол подписи его под пророчествами - точно записана со слов Серафима Саровского, уже можно. Непонятно одно - зачем это всё нужно было Мотовилову! И далее, Мотовилов говорил в пророчестве, которое было похоже на рев. 17 года, но зачем то приплёл Иерусалим, которого в те времена ещё и в помине не было, да ещё и окружение его войсками. Как то всё запутано и не логично. Создаётся такое впечатление, будто кто-то хочет посеять недоверие к пророчествам Святого Отца. А кто разберёт потом, чему в них можно верить, а чему нет? И без Серафима Саровского достаточно пророчеств Святых Отцов о том же! Им тоже не верить! А насчёт Откровений от Иоанна, в них речь идёт иносказательно о судьбе мира вцелом, а не конкретно нашей с вами Отчизны, о чём пророчествовали Святые Отцы нашей с вами Православной Христианской Церкви. Что ж вы Православные не верите своим же Святым, ведь на их Святости, как и на Святых поучениях Апостолов Церкви Христовой, стоит НАША С ВАМИ ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА и Церковь наша возглавляет которую Иисус Христос. Это они - Святители составляли Символ Веры, что и ему не верить! А насчёт ни отнять ни прибавить, то это касается только слов Библии, непонятно причём пророчества не вошедшие в Библейские! Из всех пророчеств, как Святых Отцов так и Библейских складывается откровение о будущем мира и нашей Отчизны, а не со слов Мотовилова! Если бы их и не было вовсе, то ничего бы не изменилось, стократ они повторяют сказанное до и после него! Вспомните пророчества Паши Саровсой - Святая ведь она, что в лгуньи её записывать, или нового Мотовилова искать, чтобы опорочить их. Ну, опорочат и Её. Так, помимо её, пусть не таких ДЕТАЛЬНЫХ, но всё таки пророчеств, есть немало, которые подтверждают пророческие слова Серафима Саровского, которые называют уже не его словами. Или откажемся от наших Святых и назовём их лжецами. Вы уж определитесь, верить им или нет, или выборочно - этим верить а этим нет, исходя из своих убеждений. Если вы верите - только Библии, опять же руководствуясь в понимании её - только своим пониманием её, далёким от истины, так как опираетесься на грешный ум свой, а не на слова Святых Отцов Церкви нашей в духе находившихся и в близости к Богу, которые разъясняли нам истину Библейских откровений. Не верящий их словам, не принадлежит Православной Вере! Есть одно благоразумное но, которое есть по разумному размышлению - Не стопроцентно доверять словам Святых Отцов, высказанными ими в молодые их годы, в остальном же - доверять без всяческих бесовских умствований. Или вы хотите сказать, что в их словах есть что-то противное словам Святого письма, тогда только скажите, а если нет, то молчите! Грех не может быть мудрее Святости!
Последний раз редактировалось: Олежка (Ср Фев 27, 2013 9:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 9:48 pm | |
| - Олежка пишет:
- Вы уж определитесь, верить им или нет, или выборочно - этим верить а этим нет, исходя из своих убеждений. Если вы верите - только Библии, опять же руководствуясь в понимании её - только своим пониманием её, далёким от истины, так как опираются на грешный ум, а не на словаСвятых Отцов - разъясняющих нам истину Библейских откровений.
Так все-таки к чему эта тема? Уверяю вас, что все присутствующие писания Мотовилова читали. Так в чем вопрос темы? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Ср Фев 27, 2013 9:58 pm | |
| - Афанасий пишет:
- Олежка пишет:
- Вы уж определитесь, верить им или нет, или выборочно - этим верить а этим нет, исходя из своих убеждений. Если вы верите - только Библии, опять же руководствуясь в понимании её - только своим пониманием её, далёким от истины, так как опираются на грешный ум, а не на словаСвятых Отцов - разъясняющих нам истину Библейских откровений.
Так все-таки к чему эта тема? Уверяю вас, что все присутствующие писания Мотовилова читали. Так в чем вопрос темы? Чтобы не продолжать далее этот бессмысленный разговор о Мотовилове. Я просто буду приводить иные пророчества Святых, почти о том же. Мне просто интересно, зачем Мотовилову было их повторять? Я просто привёл их со слов наиболее почитаемого Русского Святого, и всплыл Мотовилов, якобы это его слова. А, как же слова иных Святых, они чьи? Ну я понимаю, если бы они противоречили бы им или Библейским истинам. Зачем так ополчаться на то, чему и без того есть достаточно свидетельств. Я лишь привёл их, и хотел услышать мнение о них. Что-же, приведу их со слов иного Святого или Святой! |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 12:34 am | |
| - Олежка пишет:
- Афанасий пишет:
- Олежка пишет:
- Вы уж определитесь, верить им или нет, или выборочно - этим верить а этим нет, исходя из своих убеждений. Если вы верите - только Библии, опять же руководствуясь в понимании её - только своим пониманием её, далёким от истины, так как опираются на грешный ум, а не на словаСвятых Отцов - разъясняющих нам истину Библейских откровений.
Так все-таки к чему эта тема? Уверяю вас, что все присутствующие писания Мотовилова читали. Так в чем вопрос темы? Чтобы не продолжать далее этот бессмысленный разговор о Мотовилове. Я просто буду приводить иные пророчества Святых, почти о том же. Мне просто интересно, зачем Мотовилову было их повторять? Я просто привёл их со слов наиболее почитаемого Русского Святого, и всплыл Мотовилов, якобы это его слова. А, как же слова иных Святых, они чьи? Ну я понимаю, если бы они противоречили бы им или Библейским истинам. Зачем так ополчаться на то, чему и без того есть достаточно свидетельств. Я лишь привёл их, и хотел услышать мнение о них. Что-же, приведу их со слов иного Святого или Святой! А зачем??? Неужели они важнее Священного Писания??? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 12:48 am | |
| - Eugen пишет:
А зачем??? Неужели они важнее Священного Писания??? Они не ВАЖНЕЕ, но тоже важные! Через слова Святых Сподвижников - познаётся не только будущее (из пророчеств) но и сама Библия! Каждый из нас, без них, трактовал бы её по своему, отталкиваясь от греха своего и - оправдывая их! Неужели это не понятно! |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 12:49 am | |
| - Олежка пишет:
- Они не ВАЖНЕЕ, но тоже важные! Через слова Святых Сподвижников - познаётся не только будущее (из пророчеств) но и сама Библия! Каждый из нас, без них, трактовал бы её по своему, отталкиваясь от греха своего и - оправдывая их! Неужели это не понятно!
Да не должно христианина волновать его земное будущее!!! Оно во власти Божией. Христианина должна волновать вечность! | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 1:20 am | |
| - Eugen пишет:
- Олежка пишет:
- Они не ВАЖНЕЕ, но тоже важные! Через слова Святых Сподвижников - познаётся не только будущее (из пророчеств) но и сама Библия! Каждый из нас, без них, трактовал бы её по своему, отталкиваясь от греха своего и - оправдывая их! Неужели это не понятно!
Да не должно христианина волновать его земное будущее!!! Оно во власти Божией. Христианина должна волновать вечность! А речь идёт столько не о земном, сколько о вечности в аду, которая ждёт даже праведников сегодняшних, которые не раскаются в совершённом ими клятвопреступлении, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ О НЁМ И НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ! |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 1:29 am | |
| - Олежка пишет:
- Eugen пишет:
- Олежка пишет:
- Они не ВАЖНЕЕ, но тоже важные! Через слова Святых Сподвижников - познаётся не только будущее (из пророчеств) но и сама Библия! Каждый из нас, без них, трактовал бы её по своему, отталкиваясь от греха своего и - оправдывая их! Неужели это не понятно!
Да не должно христианина волновать его земное будущее!!! Оно во власти Божией. Христианина должна волновать вечность! А речь идёт столько не о земном, сколько о вечности в аду, которая ждёт даже праведников сегодняшних, которые не раскаются в совершённом ими клятвопреступлении, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ О НЁМ И НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ! А кто Вас уполномочил раздавать грехи? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 1:36 am | |
| - Eugen пишет:
А кто Вас уполномочил раздавать грехи? Я не раздаю, я напоминаю о них, как реально существующих! И прятать голову в песок от них не получиться. Грех всенародного клятвопреступления, который ложится на КАЖДОГО, это не смоет. А клятвопреступникам место только в Аду! |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 1:41 am | |
| - Олежка пишет:
- Eugen пишет:
- А кто Вас уполномочил раздавать грехи?
Я не раздаю, я напоминаю о них, как реально существующих! И прятать голову в песок от них не получиться. Грех всенародного клятвопреступления, который ложится на КАЖДОГО, это не смоет. А клятвопреступникам место только в Аду! Не берите на себя грех осуждения людей на муки в аду. Только Бог может судить людей и никому, кроме Апостолов, более это не дано. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 2:00 am | |
| - Eugen пишет:
Не берите на себя грех осуждения людей на муки в аду. Только Бог может судить людей и никому, кроме Апостолов, более это не дано. НЕ я сужу! А клятва и клятвопреступление и третья заповедь Божья за нарушение её. |
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 2:05 am | |
| - Олежка пишет:
НЕ я сужу! А клятва и клятвопреступление и третья заповедь Божья за нарушение её. Пожалуйста, приведите тексты Третьей Заповеди и т.н. соборной клятвы. И только после этого можно будет предметно разговаривать. А без этого Ваши обвинения Вам же и зачтутся. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 2:23 am | |
| - Eugen пишет:
Пожалуйста, приведите тексты Третьей Заповеди и т.н. соборной клятвы. И только после этого можно будет предметно разговаривать. А без этого Ваши обвинения Вам же и зачтутся. Соборная Клятва - Спойлер:
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа УТВЕРЖДЕННАЯ ГРАМОТА Великаго Всероссiйскаго Собора въ Москвѣ Церковнаго и Земскаго, 1613 Года (21 Февраля), О Призванiи На Царство Михаила Ѳеодоровича Романова «Послал ГОСПОДЬ Бог Свой СВЯТЫЙ ДУХ в сердца всех Православных Христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, ЦАРЕМ и ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ (особо отметим, никаких других "великих господинов и отцов всея Руси" кроме Царя Богопомазанника Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя и Отца всея России быть не может в ПРИНЦИПЕ!) всея Руси САМОДЕРЖЦЕМ, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу. Целовали ВСЕ Животворный Крест и [Благочестивый] О Б Е Т дали, что за Великого Государя, Богом ПОЧТЕННОГО, Богом ИЗБРАННОГО и Богом ВОЗЛЮБЛЕННОГО, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России САМОДЕРЖЦА (обратите внимание, что любые попытки ограничить Самодержавие Царя – от бесов!), за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (в будущем) Бог даст, души свои и головы ПОЛОЖИТИ и СЛУЖИТИ (чтобы мы служили, а не свои "права качали"!) Им, Государям нашим ВЕРОЮ и ПРАВДОЮ, всеми душами своими и головами. [Заповедано, чтобы Избранник Божий, (а не избранник человеков, обратите внимание, не Епископы, совершаюшие Таинство Миропомазания над Богопомазанником дают Ему Власть, а ГОСПОДЬ Бог. Епископы есть только СОВЕРШИТЕЛИ Таинтсва, а не вершители) Царь Михаил Феодорович Романов был РОДОНАЧАЛЬНИКОМ (никаких других динайстий, кроме Романовых, соглавсно Божескому Установлению быть НЕ МОЖЕТ) Правителей на Руси ИЗ РОДА В РОД (т.е. на вечно), с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ в Своих делех Т О К М О (только) перед Единым Небесным Царем (обратите внимание, Глава Земной Воинтсвующей Церкви - Помазанник Божий-Царь - подотчетен только БОГУ и больше НИКОМУ). Кто же пойдет П Р О Т И В сего Соборного Постановления <…> да П Р О К Л Я Н Е Т С Я таковой в сем веке и в будущем, О Т Л У Ч Е Н (это к вопросу, кто на самом деле был отлучен на Архиерейском соборище 2008, Епископ Диомид или те Архиереи-иуды, которые заявили, что Соборная Клятва 1613 года для них ничего не значит) бо будет он от СВЯТЫЯ ТРОИЦЫ.] И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России С А М О Д Е Р Ж Ц А, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, НЕ ИСКАТИ и НЕ ХОТЕТИ. <…> Если же кто какое лихо похочет УЧИНИТИ (т.е. начнёт искать какого-либо другого Государя не из Богом избранной Династии Романовых и безчино выбирать себе самозванцев), то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и ВСЯКИМ людям Российским, на того ИЗМЕННИКА (все те, кто под разным предлогом против Богом Установленого Православного Царского Самодержавия из Династии Романых суть ИЗМЕННИКИ и враги России) стояти ВСЕЮ ЗЕМЛЕЮ за один. Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее ВО ВЕКИ укрепление — быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо НЕ ПОХОЩЕТ послушати сего Соборного Уложения, его же БОГ БЛАГОСЛОВИ, и начнет глаголати ИНОЕ, (например ратовать за "конституционную" монархию, демократическую или социалистическую республику, за диктатуру или как нынешние иуды в рясах служителей Божиих служить подстилкой жидов и строить "симфонию" с Богом попущенной Властью) и МОЛВУ в людех чинити, (т.е. начнет простой люд смущать своими богохульными бреднями, на подобии гуньдяевской "социальной концепций РПЦ") то таковой, аще от Священных Чину, и от бояр, Царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди (даже если это правящий Архиерей города Москвы, который сейчас в Богослужебных текстах бесчинно взгромоздился на Святое Царское Место Главы Земной Воинтсвующей Церкви – Царя-Богопомазанника); по Священным ПРАВИЛАМ Святых АПОСТОЛ и ВСЕЛЕНСКИХ Седми СОБОРОВ – Святых ОТЕЦ, и ПОМЕСТНЫХ, и по Соборному Уложению (а не на основании богохульных еретических бредней каких-нибудь там "социальных концепций" или беззаконных решений "синодальных бейлисов" и нечестивых позорных соборищ "архиерейского синедреона"), всего И З В Е Р Ж Е Н будет, и от Церкви Божией О Т Л У Ч Е Н, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко Р А С К О Л Ь Н И К (по этому поводу см. кто есть подлинные раскоьлники Русской Церкви) Церкви Божией и всего Православного Христианства, М Я Т Е Ж Н И К и Р А З О Р И Т Е Л Ь (кто есть подлинные еретики в нашей Церкви) Закону Божию, а по градским (т.е. гражданским) Законам МЕСТЬ (т.е. праведную казнь, подобает знать что Церковь Христова повелевает нераскаянных преступников КАЗНИТЬ.) восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора, НЕ БУДИ на нем БЛАГОСЛОВЕНИЯ от ныне и ДО ВЕКА. Да будет ТВЕРДО и НЕРАЗРУШИМО в будущая лета, В РОДЫ И РОДЫ, и не прейдет НИ ЕДИНА черта от написанных в ней. А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: Митрополиты, Епископы и Архимандриты, Игумены, Протопопы и весь Освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. (Идут своеручные подписи). А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования Его, а от сотворения мира 7121-го».
«Торжественная и вместе страшная Грамота, — пишет Преподобный Феодосий Кавказский, — ею клятвенно СВЯЗАНЫ с Царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие Угодники Божии не только Новозаветные, но и Ветхозаветные свято хранили Обеты, данные за них прежде рождения родителями их. Это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего ОБЕТА, данного за нас клятвенно нашими предками, — ЗАЛОГ нашего БЛАГОПОЛУЧИЯ, как временного — на земле, так и ВЕЧНОГО — на Небесах — по Слову Божию. И наоборот: НЕСОБЛЮДЕНИЕ его есть ВЕЛИКИЙ ГРЕх перед Богом, влекущий за собою НАКАЗАНИЕ, как и показала революция». Третья заповедь - Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно. Чтобы вы не подумали, что клятвопреступление не в теме Заповеди, привожу ОБЩЕПРИЗНАНУЮ трактовку ОСНОВНЫХ грехов всех десяти заповедей Поверьте, с ними спорить глупо, всё давно продумано и обстоятельно и не без Божьей помощи! Это Православная трактовка, Католическая и иные несколько разнятся, но КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЕ фигурирует во всех, как нарушающее эту Заповедь!
Грехи против 1-й заповеди: безбожие; многобожие; неверие; ересь; раскол; богоотступничество; отчаяние; волшебство; суеверие; леность; любовь к твари больше, нежели к Богу; человекоугодие; человеконадеяние.
Грехи против 2-й заповеди: любостяжание; чревоугодие, гордость, тщеславие.
Грехи против 3-й заповеди: божба; богохульство; кощунство; нарушение обетов, данных Богу; клятвопреступление.
Грехи против 4-й заповеди: леность и праздность в будничные шесть дней; работа в праздник; забавы, игры, разгул и пьянство вместо служения Богу накануне и в сам праздник.
Грехи против 5-й заповеди: непочтение родителей; неуважение старших.
Грехи против 6-й заповеди: самоубийство; пособничество в убийстве; пожелание смерти другому; неоказание помощи бедным и больным; ненависть, злоба; соблазн.
Грехи против 7-й заповеди: нарушение взаимной верности; нечистые мысли и желания; сквернословие; бесстыдные песни и танцы; соблазнительные зрелища; пьянство.
Грехи против 8-й заповеди: воровство; грабительство; святотатство; мздоимство или взяточничество; тунеядство; лихоимство; обман.
Грехи против 9-й заповеди: неправда; ложный донос; наговор, сплетничание, злословие, клевета.
Грехи против 10-й заповеди: зависть.
|
| | | Eugen
Сообщения : 664 Дата регистрации : 2012-11-24 Возраст : 60 Откуда : Николаев, Новороссия
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 2:37 am | |
| - Олежка пишет:
Соборная Клятва
Будьте так добры - избавьте меня от чтения комментариев. Меня интересует текст клятвы. Комментарии кого бы то ни было излишни. Также, как и перечень грехов против определённых заповедей - не нужно заранее всех огульно обвинять в преступлениях против заповедей. Договорились? Итак, предоставьте, пожалуйста, текст клятвы и текст Третьей заповеди. Без комментариев. А потом мы будем их обсуждать. | |
| | | Афанасий
Сообщения : 4655 Дата регистрации : 2011-03-25 Возраст : 78 Откуда : Москва
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 9:38 am | |
| Я пожалуй закрою эту тему. Мне кажется она не несёт ничего познавательного. Какое-то бессмысленное нагромождение мыслей и пересудов. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Пророчества Преподобного Серафима Саровского Чт Фев 28, 2013 11:04 am | |
| Конечно. Пора закрывать. Впрочем, такие темы лучше и не начинать вовсе.
Некоторым товарисчам, особенно озабоченным тем, что русские - клятвопреступники, надо сходить к психологу. Потому что эта идея у него стала идеей фикс. Что и видно из каждого его поста.
З.Ы. Русская православная церковь не поддерживает этих обвинений в смерти царя. Я, лично я, например, не принимала решения никого убивать. Больше того. Мои предки не принимали решения никого убить и никого сами не убивали... И что? Я тоже виновна в смерти царской семьи???? Бред, простите. |
| | | | Пророчества Преподобного Серафима Саровского | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |