Странник
Странник
Странник
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Странник

ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» C Крещением
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Ср Янв 19, 2022 6:22 am

» Рождество Христово 2022
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Пт Янв 07, 2022 8:36 am

» Новый год 2022
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Сб Янв 01, 2022 8:32 am

» 2021
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Пт Дек 31, 2021 6:28 pm

» Троица
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Вс Июн 20, 2021 4:56 am

» День Победы!
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Вс Май 09, 2021 6:10 am

» ПАСХА_2021
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Вс Май 02, 2021 5:29 am

» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Вс Апр 25, 2021 6:17 am

» Прощеное Воскресенье
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Вс Мар 14, 2021 5:57 am

» 8 марта.
«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1автор Админ. Пн Мар 08, 2021 7:18 am

Православный календарь



 

 «Когда я фотографирую, боль уменьшается»

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Eugen

Eugen


Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 60
Откуда : Николаев, Новороссия

«Когда я фотографирую, боль уменьшается» Empty
СообщениеТема: «Когда я фотографирую, боль уменьшается»   «Когда я фотографирую, боль уменьшается» Icon_minitime1Пт Фев 15, 2013 2:28 pm

Хочу поделиться ссылкой, которую предоставил на Фейсбуке Владимир Легойда - «Когда я фотографирую, боль уменьшается»

13-летняя Маржана Садыкова о своей фотовыставке «Гости», уроках болезни и о том, что дороже комфорта
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий